Викия

Абсурдопедия

14 ноября

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

14 ноября.jpg

14 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+1+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день пьют клюквенный морс в воспоминание о развесистой клюкве, которая скрыла от безбожных дронов-разведчиков 40 неизвестных миссионеров.

Праздники Править

  • Всемирный день борьбы с диабетом. Различают два вида диабета: переданный по родовому проклятью и приобретённый посредством зомбирования вампирами, которые выращивают диабетиков себе в пищу. Вампиры гипнотизируют встреченного ими человека и заманивают его в тёмные тесные помещения, где будущая жертва приучается плевать в потолок с упора лёжа и к жизни полипа возле приборов, излучающих электромагнитные волны, отчего начинается разбухание тела и засахарение крови. Когда засахарение достигает нужной кондиции, то за жертвой приходит вампир и она гибнет. Для спасения от вампиров начинающих диабетиков, борцы с диабетом выманивают их из вампироопасных тёмных помещений и пинками отправляют на укладку шпал, разгрузку угля и прочие физические работы при свете дня. Вампиры боятся солнца и их магнетический взгляд становится бессилен. Вскоре наступает исцеление. Диабет, переданный по родовому проклятью, по мнению большинства борцов с диабетом, не лечится, но профессиональный шаман-мракоборец способен снять проклятье ужасным ритуалом, который сам по себе опасен для жизни.

Родились Править

  • Фултон, собрал из запчастей паровоза, байдарки и двух колёс от детской коляски первый пароход, мог бы собрать паролёт, но все надувные шарики, найденные на городской свалке, оказались негодными к употреблению.
  • Лайелл — житель обратной стороны Луны, собиратель разноцветных камешков, прилетел на Землю, чтобы пополнить свою коллекцию, местные обезьяночеловеки стали ему подражать и случайно придумали геологию.
  • Мама Карлсона, который живёт на крыше в Стокгольме.

Скончались Править

  • Юстиниан — строитель мечети святой Софии.
  • Лейбниц — забывчивый математик, запомнивший лишь цифры 0 и 1, с которыми вытворял всевозможные комбинации, пока не придумал двоичную систему счисления.
  • Вдохновитель Харе Кришны, Харе Рамы, хари-хари, хали-гали и Фури-кури.

События Править

  • В 1935 году состоялось Первое Всесоюзное совещание стахановцев, которые решали куда теперь девать столько наколотого угля.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
  • Гадают на удачу для чего швыряют сырое куриное яйцо с балкона через правое плечо. Если в ответ послышится русский мат — то удача повернулась к вам задом, если таджикские ругательства, то передом.

Викия-сеть

Случайная вики