Фэндом

Абсурдопедия

14 сентября

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

14 сентября — 257-й день года (258-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 108 дней, а до приказа о демобилизации — 77.

День танкиста Править

Учреждён в честь учений советской армии в 1954 году на полигоне имени маршала Тоца, в ходе которых испытывалась стойкость солдат к ядерному оружию. Испытывались все виды и рода войск, выжили только ламеры и танкисты, рядом с которыми по недосмотру оказалось несколько ламеров.

День утописта Править

Учреждён в 1984 году правительством Брянска прямо на церемонии вручения Брянску Ордена Октябрьской Звезды Богом, Кришной, Аллахом, Буддой и другими уполномоченными лицами.

День буддиста Править

Учреждён в 2002 году декретом вьетнамского ВЧК в честь установки 30-тонной статуи Будды, сдвинутой 2 года назад неустановленными российскими спортсменами.

День штангиста Править

Учреждён 15 сентября 2002 года и оформлен задним числом в ГД РФ, когда на Ленте.Ру появилась новость из Вьетнама.

День гуглиста Править

Учреждён в 1997 году Государственной Думой РФ. Возможно, они имели в виду что-то другое.

День историографа Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 14 сентября

Непризнанный праздник, который отмечают только в Абсурдопедии и только 1,5 человека. По слухам, учреждён в честь начала в 1853 Крымской войны.

День лени Править

13-й день учёбы в школе, день отхода после каникул и день Всемирной Лени.

Также на Фэндоме

Случайная вики