Викия

Абсурдопедия

15 августа

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

Den arheologa.jpg
Dom samolet.jpg

Результат работы авиастроителя

15 августа — по официальному донжуанскому календарю, лучший день для того, чтобы делать всем девушкам комплименты о том, что они хорошо сохранились.

Праздники Править

День археолога. Краткое руководство по празднованию:
- Ходить в костюме мумии. Например, в этот день не возбраняется прийти в таком виде на собеседование. Все поймут и не осудят.
- Произвести у себя дома археологические раскопки. Чем больше артефактов вы скопили у себя дома, тем сложнее эта задача.

  • День авиастроителя — важный профессиональный праздник тех, кто строит дома из самолётов.

События Править

  • Изобретатель Томас Эдисон впервые предложил использовать для обращения по телефону слово «Нello» («Алло»). У этого варианта были серьезные конкуренты, но он обошел их всех! В число конкурентов входили:
Aloe kalankhoe.jpg
- салют
- поклон
- здорово живешь
- моё почтение
- физкульт-привет
- интересное кино!
- вишь ты
- батюшки светы
- чао
  • В Москве состоялся перенос памятника А. С. Пушкину с Тверского бульвара на Страстную площадь. По слухам, причиной переноса стало резкое неодобрение творчества А. С. Пушкина пенсионеркой Любовью Петровной, проживавшей на Тверском бульваре. Она многократно говорила, что предпочитает поэзию С.Есенина, и что готова в любой момент напасть на памятник Пушкину и «украсить» его получше любых вандалов. Таким образом, памятник был перенёс на другую улицу подальше от Любови Петровны.

Родились Править

  • Наполеон I Бонапарт — единственный счастливчик, который мог называть себя Наполеоном Бонапартом и при этом не вызывать у окружающих непреодолимого желания отправить его к людям в белых халатах.
  • Тимати. Кто его не убивает, тот делает его сильнее. Кто его не съел, тот опоздал. Кто его не любит, тот просто ему завидует.
  • Дженнифер Лоуренс — звезда кулинарного шоу «Голодные игры».

Скончались Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 15 августа
  • Макбет — знатный дядя, который жил где-то в Шотландии. Он поверил пророчествам каких-то трёх ведьм, и это в итоге привело его к гибели. Смерть Макбета может послужить уроком девочкам и мальчикам: не надо слушаться незнакомых тёть (а также дядь).
  • Виктор Цой — человек, у которого было какое-то интересное кино, не относящееся ни к кинематографу, ни к кинологии.

Народные приметы Править

  • Кто скелет у себя в шкафу нашёл — тот ужасный неряха.
  • Кто скелет мамонта у себя в шкафу нашёл — тот очень богат.

Викия-сеть

Случайная вики