Фэндом

Зима.png

Anchan.jpg

Есть такой вид чая - синий чай. Честно-честно.

15 декабря по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+10+10+10-1 днём года. Гастрономическая Церковь святого Индикопулуса предписывает в этот день пить чай, заедая его чайным хлебом. Для сладкоежек есть чайные пирожные. Международный день чая - это вам не шуточки!

Праздники Править

  • Международный день чая. В этот день цены на чай взлетают до отметки 100500$ за одну чаинку. На рынках продаются специальные чайные зеленые чашки (ну да, они не специальные, а универсальные [хоть водку из них пей], не чайные, а деревянные с клеем, не зеленые, а неопознанного яркого и ядовитого цвета, и вообще не чашки, а скорее тарелочки. Ну а вы чего хотели? Сделано в Китае ведь), а также неспециальные чайники.
  • День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей. В этот день журналисты чествуют своих павших собратьев, погибших при погоне за машинами знаменитостей (мотоцикл + дорожный знак = БАМ!!!1!), или при взятии интервью у революционных лидеров, или при поедании яичницы с беконом и плохо проварившимся горошком.

Родились Править

  • Нерон, древнеримский гурман, особо любивший кровь невинных христианских младенцев на завтрак.
  • Александр Густав Эйфель, мифический создатель мифической Эйфелевой башни, расположенной то ли на некоем поле на Марсе, то ли на территории ресторана «Париж» (к сожалению археологов, миф об Эйфелевой башне, по-видимому, одновременно писали сразу два человека).

Скончались Править

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 15 декабря
  • В «Журнале воспитания и развлечения» закончена публикация научного доклада естествоиспытателя Жюль Верна о флоре и фауне острова Линкольна.
  • Вступила в силу первая поправка к американской конституции, «Бульк о правах».

Также на Фэндоме

Случайная вики