Фэндом

Абсурдопедия

15 июня

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June15.jpg

Ветер может слегка испортить причёску, зато это весело.

ЦП улитка.png

15 июня — по календарям всех цивилизованных стран, лучший день для ритуальных жертвоприношений великому и ужасному богу ветра.

Праздники Править

  • Всемирный день ветра — профессиональный праздник всех, у кого ветер в голове или ветер в карманах.

События Править

  • В правительство Флоренции вошёл поэт Данте Алигьери. Возможно, под впечатлением увиденного там он написал один из 9 кругов ада в своей «Божественной комедии».
  • Христофор Колумб открыл остров Мартиника, который сейчас, предположительно, является самым злым регионом мира, поскольку на его флаге изображены целых 4 гремучие змеи, и никого, кроме них. Возможно, яд этих змей является обязательным компонентом напитка Мартини, который производят на острове Мартиника.
  • Бенджамин Франклин предпринял успешный эксперимент с зелёным воздушным змеем-искусителем.
  • Екатерина II издала манифест, запрещающий произнесение необдуманных речей. На следующий же день за нарушение этого манифеста пришлось оштрафовать 99 % населения страны.
  • В США сделана первая попытка производства подобия фильма, результате которой получилось непонятное нечто. Если бы они сделали то же самое, но лет через сто, «фильм» был бы признан высокохудожественным артхаусом, в котором нашли бы 1000 смыслов и дали бы 100 призов.
  • Впервые встретились Джон Леннон и Пол Маккартни. Они пошли перекусить в пиццерию, и из пиццы выполз крупный, отвратительный жук. Этот случай вдохновил их на создание группы «Beatles» («Жуки»)
  • Один из посетителей Эрмитажа спросил у экскурсовода, какая картина в зале самая ценная. Получив ответ, что это картина Рембрандта «Даная», он сильно покусал её. Теперь, во избежание таких конфузов, экскурсоводы всего мира отвечают на подобные вопросы, указывая на план эвакуации — потери от порчи плана эвакуации несколько меньше, чем потери от порчи ценных картин.[ Правда, что ли? ]
  • Вице-президент США «сел в лужу», проводя показательный урок в начальной школе и неправильно написав слово «картофель». На место происшествия оперативно подъехала бригада скорой психологической помощи, чтобы лечить детей от внезапно нагрянувшей мании величия: мыслей о том, что они умнее вице-президента.
Mashtab virusa.jpg

Процесс адаптации компьютерного вируса под мобильные устройства

  • Обнаружен первый сетевой вирус для мобильных телефонов. Надо признать, что злоумышленники провели немалую работу над созданием мобильного вируса из компьютерного: телефон сильно меньше компьютера, поэтому вирус пришлось сильно уменьшить в размерах, чтобы помещался.

Пословицы Править

  • Моя хата с краю — ветер носит

Также на Фэндоме

Случайная вики