Викия

Абсурдопедия

15 марта

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

March15.jpg

15 марта — международный день защиты от бельков. Это единственный день в году, когда людям надо ограждать свою хрупкую психику от размягчающего действия этих трогательных существ. Одного такого дня достаточно, чтобы отдохнуть от бельков, и следующие 364 (или 365) дней в году можно созерцать их без ограничений. В этот день не рекомендуется выходить в интернет, чтобы не увидеть там фото белька, а также находиться в климатических зонах, в которых есть большая вероятность наткнуться на бельков. Игрушечных и сувенирных бельков рекомендуется спрятать в тёмный погреб.

События Править

В этот день не произошло абсолютно ничего — белёк ленив и лежит на льдинке.

Родились Править

  • Белёк с невероятно большим аппетитом, который потреблял столько молока, что ширина его тела превысила длину.
  • Белёк рекордно малых размеров.
  • Невероятно самостоятельный белёк, который в первую же минуту своей жизни отказался от материнского молока и нырнул в лунку ловить рыбу себе на прокорм.

Скончались Править

  • Киллер Петров, убитый своей 13й жертвой фарфоровой статуэткой белька по голове.

Народные приметы Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 15 марта
  • Бородатым мужчинам 40 и более лет сегодня можно игнорировать данный праздник и разрешается спать с игрушечным бельком при наличии такового.
  • В этот день принято прекращать любые распри, ссоры и войны, которые могут быть прекращены путём поднятия белого флага.

Пословицы Править

Работа — не белёк, в лунку не нырнёт.

Викия-сеть

Случайная вики