Викия

Абсурдопедия

15 мая

3567статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Праздники Править

28april.JPG

Успешно сдавшие экзамен по «Этике и психологии семейной жизни» выпускники школы готовятся применить знания на практике

ЦП улитка.png

Международный день семьи (на других официальных языках ООН: др.-греч. Διεθνή Ημέρα Οικογένειας, лат. Dies Sacra Familia)

Издавна, одним из главных критериев развитости общества являлось отношение государственной власти к первичной ячейке общества — семье.

В СССР особое внимание уделялось воспитанию будущих создателей первичной ячейки общества. После краткого знакомства с учениками учитель начальных классов рассаживал учеников по партам так, чтобы потенциальные супруги оказались за одной партой (классы формировались так, чтобы мальчиков и девочек было одинаковое количество, и каждый мальчик обязательно сидел рядом с девочкой). Если практика показывала, что ученики не подходят друг другу по характеру, в 4 классе состав будущих пар менялся. В предвыпускном и выпускном классах школы ученики изучали предмет «Этика и психология семейной жизни», рассматривая самые разнообразные аспекты брака. 28 апреля ученики, успешно сдавшие экзамен, получали свидетельство о браке в районном ЗАГСе.

В 1988 году CССР выдвинул предложение в ООН провозгласить 28 апреля международным днём семьи. Однако это предложение было принято только в 1993 году, и День Семьи стал отмечаться с 1994 года.

Ежегодная тематика Международного дня семей Править

Ежегодно публикуются послания Генерального секретаря ООН по текущей теме Международного дня семей.

События Править

Приметы Править

Если в этот день пчёлы ведут себя неправильно — значит, это неправильные пчёлы, делающие неправильный мёд.

Викия-сеть

Случайная вики