Фэндом

Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

15 сентября — обычный дождливый серый осенний день, о котором с таким восторгом писали Пушкин, Тютчев и другие мастера пера и орала. Предположительно этому дню посвящено около 120 диктантов и текстов для изложений под названием «Осенний день».

Праздники Править

  • Международный день демократии
  • День работников санитарно-эпидемиологической службы (CЭС). СЭС – организация, созданная в СССР для организации праздников и банкетов для особых граждан страны – насекомых и грызунов, соседствующих с человеком. Если компании таких граждан становится чрезмерно скучно, и они в тоске своей доходят до соседей. В таком случае вызывается специальный тамада из СЭС, который устраивает праздник с возлиянием, на котором граждане гуляют несколько дней. Считается, что чем больше возлияний переживёт на своём веку насекомое (или грызун), тем более здоровым и выносливым будет его потомство. Общий день СЭС един для всей страны, но многочисленные рынки и торговые центры отмечают его по своему собственному календарю. В такие дни на полу торговых и произаодственных предприятий можно встретить множество нетрезвых тараканов, которые нагло ходят посередине коридоров и пляшут, зачастую исполняя брейк-данс (лапками вверх).

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 15 сентября
  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Пословицы Править

  • Наступило 15 сентября, время получать шишки и спелые яблоки с деревьев!

Также на Фэндоме

Случайная вики