Фэндом

Абсурдопедия

16 июня

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Devushka kosmonavt.jpg

Сильная и независимая женщина в космосе

16 июня — день, в который с девушками надо разговаривать очень осторожно, иначе они могут обидеться и улететь в космос.

События Править

  • Байрон так запугал 19-летнюю Мэри Шелли, что ей ночью приснился Франкенштейн, про которого она потом написала роман.
  • И снова об этом ужасном Байроне. В театре на Бродвее одна актриса так поняла одну его пьесу, что вышла на сцену, не вынимая жвачку изо рта, за что ее выгнали со сцены и чуть не закрыли театр.
  • Принятие «Акта университетских тестов». Теперь в Оксфорд и Кембридж могли поступать самые везучие, кто угадает больше всего правильных ответов из вариантов A, B, C или D.
  • В Крыму открылся лагерь «Артек» — место, где дети проводят время в духе персонажей скандальных артхаусных фильмов (см. иллюстрацию).
Artekovtsy.jpg
  • Сегодняшний день можно серьезно считать днём освоения девочками космоса. В этот день в космос отправилась первая девочка из страны медведей и матрёшек, а почти через 50 лет — первая девочка из страны чая и иероглифов.
  • Прошел музыкальный фестиваль в Монтерее. В целом, всё было неплохо, но вдруг резко похолодало, из-за чего Джимми Хендрикс был вынужден сжечь на сцене свою гитару, чтобы согреться.
  • В Сомали объявлено о закрытии вузов на год с тем, чтобы студенты обучили кочевников страны грамоте. Студенты, умеющие читать и писать, начали обучать кочевников, а не умеющие стали на этот год кочевниками.
  • Верховный суд США принял решение о том, что все микробы, создаваемые при помощи генной инженерии, могут быть запатентованы. Отныне, если если кто-то вдруг заразился искусственным микробом, должен заплатить его изобретателю за временное пользование его творением.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Джованни Бокаччо — автор стихов, от чтения которых любая уважающая себя воспитанница института благородных девиц должна как минимум краснеть на 35%, а как максимум — падать в обморок.
  • Анатолий Чубайс — современный Люцифер (лат. Несущий свет)
  • Тупак Шакур — первый рэпер, которому поставили памятник. Известно, что когда на этом памятнике сидят голуби, они воркуют не просто так, а в определённом ритме.

Скончались Править

  • Степан Разин — персонаж русской народной песни, который утопил какую-то княжну. (Не путать с Герасимым и Муму).

Совет дня Править

Gagarin i Tereshkova.jpg

Юрий Гагарин и Валентина Терешкова выполняют совет дня

Если девушка благополучно вернулась из космоса, почешите её за ухом в знак одобрения.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики