Фэндом

Весна.png

May16.jpg

16 мая — по ацтекскому календарю, лучший день для рассказов о вождях прошлого, с небольшими дополнениями, такими, как битва с аллигатором голыми руками или хотя бы с банальным увеличением роста и количества зубов.

Праздники Править

  • День биографов. Биограф (от. др.-греч. βίος — жизнь + γράφω — пишу) — специалист, занимающийся описанием жизни живых существ: вирусов, протистов, археев, хромистов, бактерий, грибов, растений и животных. От биолога биограф отличается в первую очередь тем, что описывает не виды в целом, а отдельные особи, и что эти особи обязательно должны быть знаменитыми.

События Править

  • Абсурдопедист Вольтер за свои статьи заключен Роскомнадзором в Бастилию.
  • Во Франции сносится Вандомская колонна как символ милитаризма и завоевательных войн, и принято решение вырыть на ее месте глубокий колодец в качестве символа пацифизма и безоговорочной капитуляции.
  • В Петербурге состоялся первый в России киносеанс. Актриса была красивая, и попкорна было достаточно, поэтому все зрители остались довольны.
  • В СССР вышел первый номер журнала «Мурзилка», описывающий приключения желтого безухого примата, полностью покрытого шерстью.
  • В США состоялась первая церемония вручения премии «Оскар», и Леонардо Ди Каприо на ней «Оскара», конечно же, не получил. Начатое в 1929 году, такое игнорирование этого актёра оскарами продолжалось вплоть до 2016 года.
  • Папа римский заявил о несовместимости социализма с католицизмом. Он признался, что проводил экспериментальные исследования, но всё равно эти два компонента несовместимы, если даже добавить в них 100 грамм демократии.
  • Немецкие войска начали карательную операцию «Цыганский барон», а цыгане, в свою очередь, начали гадательную операцию «Оберштурмбаннфюрер».
Pribitie poezda raduga.jpg

Показ фильма «Прибытие поезда» по телевизору Радуга

  • В Ленинграде изготовлена первая партия цветных телевизоров «Радуга». Их экран был разделен на 7 цветных горизонтальных полосок, превращая, таким образом, самый любой фильм в цветной.
  • Недовольная британской музыкой, Сборная Англии по футболу решила доказать, что даже она сможет спеть лучше, чем современные исполнители, и возглавила британский хит-парад.
  • В СССР принято Постановление «О мерах по преодолению пьянства и самогоноварения в присутствии алкоголиков».

Родились Править

  • Котэ Даушвили — грузинский режиссёр, очень любимый фелинологами, но неизвестно почему.
  • Юрий Шевчук — химик, разработавший ДДТ — инсектицид, особенно эффективный против комаров и саранчи.

Скончались Править

  • Шарль Перро — сказочник, сочинивший красивую историю о том, как мальчик-с-пальчик с синей бородой, в сапогах и красной шапочке разбудил спящую красавицу с хохолком.
  • Жан Батист Жозеф Фурье — снайпер, искатель древнеегипетских мумий и богослов.

Цитаты Править

ЦП улитка.png

В день биографа приведём хорошие цитаты из человеческих биографий.

  • В Италии Гоголь отдыхал от ревизоров.
  • Клеопатра упрекала себя, что совершила самоубийство.
  • Царское правительство жестоко расправилось с Пушкиным, направив его домой в Михайловское.
  • Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях.
  • Когда к Байрону являлась муза, он прекращал бездельничать и хватался за перо.

Также на Фэндоме

Случайная вики