Фэндом

Абсурдопедия

16 ноября

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

16 ноября.jpg

16 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день готовят национальную сарматскую котлету люля-кебаб, подавая её к национальному скифскому блюду — квашеной капусте, что символизирует вечную дружбу двух народов.

Праздники Править

Международный день терпимости. Для тренировки терпимости самые нетерпимые могут записаться на курсы толерантности, и отправиться по программе взаимообмена в страну, которую терпеть не могут, где по рецепту успешного менеджера Симеона Столпника поселяются на высоких каменных колоннах как сычи, питаясь тем, что положат ненавистные ПИНДОСЫ, ЖИДЫ, УЗКОГЛАЗЫЕ, ЧУРКИ и НИГГЕРЫ в корзинку для подаяний, если сильно обзываться, то можно вообще остаться голодным, тренировка терпимости длится до тех пор, пока ПИНДОСЫ, ЖИДЫ, УЗКОГЛАЗЫЕ, ЧУРКИ и НИГГЕРЫ из грязных, похотливых и тупых животных не превратятся в обычных людей.

Родились Править

  • Римский император Тиберий, вошёл в историю как временная веха, в которую распяли Иешуа га-Ноцри, а императору вместо этого так хотелось прославиться наведением порядка в коммунальном хозяйстве! Жизнь римлянина несправедлива.
  • Скрипач Крейцер, известный какой-то сонатой (какая-то музыка).
  • Светлейший князь Меньшиков, электрик эпохи Петра Первого, отвечающий за освещение улиц Петербурга и злостно ворующий лампочки, которые продавал на чёрном рынке нелегальным держателям ламповых телевизоров, настроенных на буржуйское телерадиовещание.

Скончались Править

  • Софонисба Ангиссола — художница эпохи Возрождения, оттеснённая в тень Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэлем. Феминистки случайно оказались не знакомы с Возрождением, что спасло трёх латентных сексистов от гнева свыше.
  • фон Клаузевиц — собиратель оловянных солдатиков, благодаря которым в совершенстве изучил правила ведения войн и расстановку войск противников, перед его военным гением трепетал сам Наполеон.
  • Александр Виноградов — великий алхимик, проникший в тайны алхимической трансформации планеты Земля и даже подержавший в руках лунную пыль, доставленную ему ночными суккубами. Награждён шестью орденами Тзинча и двумя орденами Счастливого Алого Феникса.

События Править

ЦП улитка.png

В 1974 году волхвователь Солженицын провёл в Цюрихе спиритический сеанс, во время которого вызвал дух Вещего Олега, который явился с молотком и гвоздями, щитом, лошадиным черепом и змеёй, непременными своими атрибутами. Прибив щит на вратах Цюриха и по норманнскому обычаю опустошив местный винный погреб и сокровищницу ратуши, Олег воздрузил череп вместо папье-маше, змею вместо микрофона и грозно вопросил у собравшихся швейцарцев: «Чегось надобно?» «Нам бы про будущее России узнать» — сказал Солженицын. «Лжёшь, собака!» — ответствовал Вещий Олег и удалился в загробный мир. Впечатлённый писатель, совместно с Натаном Щаранским, тут же предложил «Программу „нравственной революции“», изложенную в эссе-манифесте «Жить не по лжи».

Пословицы и приметы Править

  • Если физики каким-то чудом попали на телевидение и заговорили о В-модах — к инфляции Вселенной.
  • Хороший улов нейтрино — к урожаю марсианской фасоли.

Также на Фэндоме

Случайная вики