ФЭНДОМ

Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Zlo na polaroid.jpg
Statuya.jpg
ЦП улитка.png

17 июня — замечательный день, в который Советский Союз был объявлен империей зла, была запатентована фотокамера Polaroid, а также произошло множество других интересных событий. В качестве занимательной иллюстрации к событиям этого дня представляем вам фото зла, сделанное на Polaroid.

События Править

  • Французы подарили американцем гигантскую статую Саурона, стилизованного под женщину (см. вторую иллюстрацию).
  • В Женеве подписан Протокол, запрещающий применение душащих жаб.
  • Остап Бендер пришел в редакцию «Литературной газеты» и наврал, что на первом этаже повариха в столовой танцует индийские танцы. Когда все убежали в столовую, надеясь на это посмотреть, этот мошенник подменил текст одной из запланированных публикаций текстом собственной хвалебной рецензии на «Двенадцать стульев» — книгу о себе-любимом.
  • Во Франции прошла последняя серийная казнь на гильотине — многократно казнили серийного убийцу.
  • У жителей села Мещеры Горьковской области внезапно осуществилась мечта миллионов людей: им на голову упало богатство — дождь из тысячи серебряных монет. Отделались они лёгкими синяками, а также вовсе не лёгким разочарованием по поводу того, что это монеты XVI—XVII веков, и что в тогдашнее время (XX век) на них уже ничего нельзя было купить.
  • Отдан приказ начать осуществление плана «Барбаросса» — нападение 22 июня на Советский Союз, под руководством Аруджа Барбаросса, алжирского пирата и султана.
  • На подмостках Бродвея прошла премьера первого мьюзикла, в котором актеры играли обнаженными. В советской прессе тут же написали о плачевном состоянии экономики США — не все американцы могут позволить себе купить одежду, и некоторые даже подаются в театральные актёры, чтобы заработать на кусок хлеба в чём мать родила.
  • Запатентован «Polaroid» — коробочка, которая щёлкает и почти сразу плюётся созданным ей изображением гнусной реальности.
  • В выступлении на Генеральной Ассамблее ООН президент США Рональд Рейган назвал СССР империей зла. Злой советский император, услышав об этом, разразился дьявольским хохотом и начал ехидно потирать ручки.
  • Терминатор сыграл в кино русского Ваню.
  • Ельцин произнёс речь в Конгрессе США, которую американцы поняли так: «Ельцин объявил коммунизм поверженным, забыв уточнить, что в его собственной стране коммунисты всё еще ходят по улицам, и он еще не всех их передушил своими щупальцами в тёмном переулке…»

Родились Править

Пословицы Править

В империи зла жить - букой быть.
~ американская пословица
В империи зла жить - котят любить.
~ советская пословица

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики