Викия

Абсурдопедия

17 мая

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May17.jpg

С днём информационного общества!

17 мая — по календарям всех цивилизованных стран мира, лучший день для того, чтобы собраться на лавочке и поделиться друг с другом информацией о соседях.

Праздники Править

  • Всемирный день электросвязи и информационного общества. Пускай кто-то и критикует электросвязь, заявляя, что она является связью без брака, всё равно она играет важную роль в жизни нашего информационного общества: как же без нее показать всему миру фотографии себя-любимого? А как лайкнуть фотографии других людей, и спросить у них, как дела, и что они делают? А о фотографиях котиков вообще лучше не упоминать, тут тем более всё очевидно!

События Править

  • 24 брокера так сильно перегрелись на солнце, что им пришла дикая идея создания Нью-Йоркской фондовой биржи.
First photo.jpg

Тот самый бант

ЦП улитка.png
  • Физику Джеймсу Максвеллу настолько понравился бант из клетчатой шотландки, что он изобрел цветную фотографию, чтобы передать потрясающую игру оттенков этого банта. В этот день это фото было продемонстрировано публично.
  • Отреагировав на опубликованное вчера эссе общества литераторов «Кто на свете всех милее?», Владимир Маяковский опубликовал свой сборник «Я!».
  • Аль Капоне предъявлено обвинение в незаконном хранении пистолета. Но после того, как он объяснил, что он — глава мафии, и что ему можно, полиция всё поняла и отпустила его.
  • Советский Союз признал, что Израиль — таки кошерное государство.
  • В Японии произошёл отчаянный поединок двух взбесившихся паромов.
  • Инквизитор Очевидность поймал некромантов, похитивших тело Чарли Чаплина, объяснил им, что шуток они от него так и не дождутся, так как мёртвые шутить не умеют, и приковал злоумышленников в позорному столбу.
  • На территории Московского Кремля найден «Большой Кремлевский клад». К сожалению, найденные украшения оказались слишком старыми (ок. XIII в.), поэтому уже не модными, и им не нашлось лучшего применения, как отправиться в музей.
  • Малевича заставили работать в огороде. Будучи в своем репертуаре, он не нашел ничего лучше, как засеять морковью квадрат 6х6 метров.
  • Молодые экстремисты закидали Билла Клинтона куриными яйцами. Он успел скрыться достаточно быстро, поэтому всё израсходовать не удалось. Из оставшихся запасов экстремисты пожарили большой омлет.

Родились Править

Richelieu.jpg

Рукоделье кардинала на фоне его портрета

  • Валерия Новодворская — генерал-майор ФСБ, глубокий философ и писатель, разработчик уникальной автоматической шагающей мясорубки с системой дистанционного поиска творческих интеллигентов.

Скончались Править

  • Сандро Боттичелли — дизайнер, создавший гламурный образ человекообразного моллюска в красивой раковине.
  • Екатерина I — непревзойденная чемпионка по бегу по карьерной лестнице: из кухарок и прачек — в императрицы.
  • Кардинал Ришелье — кардинал, у которого было необычное хобби — вышивание, и который изобрел новый вид вышивки.

Народная мудрость Править

  • Заходя в Интернет, не забудь три раза перекрестить дверь.
  • Чтобы избежать вирусов, положи на системный блок головку чеснока.
  • Информацию храни в погребе, в лукошках из бересты.

Викия-сеть

Случайная вики