Викия

Абсурдопедия

17 ноября

3608статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

17 ноября.jpg

17 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день готовят манную кашу в напоминание о том, что зима близко, а манная крупа в разваренном виде напоминает выпавший мокрый снег, по цвету и консистенции (только горячий).

Праздники Править

Международный день студентов, в России — репетиция празднования Татьянина дня (более старого отечественного аналога, который приходится на 25 января). Все пьют безалкогольную водку, закусывают сухопутной килькой и курят испанский бамбук.

Родились Править

  • День рождения Алисы Игоревны Селезнёвой и её кота. Алиса родится во второй половине XXI века, но начинать праздновать никогда не рано. Победительница Космических пиратов, девочка, с которой ничего не случится.
  • Француз Аппер, очень боялся разбить стеклянные банки, поэтому никогда ничего не заготавливал в них на зиму, но, однажды, его посетило озарение: созерцая перевёрнутую стальную кружку стеклоненавистник изобрёл консервы.
  • Мёбиус, ленточных дел мастер.

Скончались Править

  • Пико делла Мирандола — думатель дум великих с красивым именем италианским.
  • Екатерина II, гейша, решившая крымский вопрос в пользу Сибири и прочей Россиянии, в честь чего была написана песня «Катюша».
  • Холлерит — изобретатель детского конструктора IBM, по сборке компьютера на коленке, этой игрой, которая в популярности даже превосходит футбол, до сих пор увлекаются во всём мире.

События Править

ЦП улитка.png
  • В 2000 году началось Новолетие у Сверхновых Хренологов, в честь основания Первого В Мире Форума Сверхновых Хренологов (Хотя Он И Совпадает Со Всеми Остальными), сокращённо ПВМФСХ(ХОИССВО), позднее Определённо Первый В Мире Форум Сверхновых Хренологов (Хотя Он И Совпадает Со Всеми Остальными), сокращённо ОПВМФСХ(ХОИССВО).

Пословицы и приметы Править

Если с вашей входной двери внезапно украдена кнопка звонка — значит вы посетили сами себя из будущего, чтобы сорвать приход нежелательных гостей.

Викия-сеть

Случайная вики