Викия

Абсурдопедия

17 октября

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

October17.jpg

17 октября — обычный дождливый серый осенний день, о котором с таким восторгом писали Пушкин, Тютчев и другие мастера пера и орала. Предположительно этому дню посвящено около 120 диктантов и текстов для изложений под названием «Осенний день».

Праздники Править

  • Международный день борьбы за ликвидацию нищеты. Начинать праздновать этот день нужно с себя. Пусть даже по сравнению с каким-нибудь бывшим одноклассником вы - очень даже богатый человек, а, может, даже и по сравнению с несколькими бывшими одноклассниками, всё равно по сравнению с материальным благополучием какого-нибудь олигарха у вас нищета. Итак, сегодня нужно предпринять какие-нибудь радикальные шаги по борьбе с нищетой. Например, откликнуться на первую попавшуюся рекламу в интернете, где предлагают зарабатывать по пятьдесят тысяч в день, абсолютно ничего не делая. Ведь такие объявления дают альтруисты, работающие на благо человечества: они нашли лёгкий способ огромного заработка, и бескорыстно отдадут его вам, не требуя ничего взамен.

Родились Править

  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 17 октября
  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Пословицы Править

  • Наступило 17 октября, время получать шишки и спелые яблоки с деревьев!

Викия-сеть

Случайная вики