ФЭНДОМ

Зима

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Feb17

С днём спонтанного проявления доброты!

17 февраля — по календарю жителей Северного Сентинельского острова, лучший день для того, чтобы пощадить белых людей и не стрелять в них отравленными стрелами, а всего лишь кидаться камнями.

Праздники Править

  • День спонтанного проявления доброты. В этот день нужно творить много добрых дел, и чтобы они все были спонтанными. Например, надо затаиться где-нибудь за углом и выжидать, когда бабушка подойдёт к переходу. К ней нужно внезапно подскочить из-за угла, схватить за руку и быстро потащить через дорогу. Аналогично нужно поступить и с переносом тяжелых сумок: материализоваться как будто бы из ниоткуда, выхватить сумку и с гордостью понести её. Также для спонтанного творения добрых дел нужна специальная маскировка: вы должны выглядеть так, чтобы добрых дел от вас никто не ожидал. Например, надо облачиться с классический костюм злодея — длинную чёрную мантию с капюшоном, почти полностью скрывающим лицо.

События Править

  • В рамках празднования Дня спонтанного проявления доброты в Риме сожжен Джордано Бруно.
  • Первое в мире успешное испытание тренировочных боевых акул, скрещенных с торпедами.
  • Американская радиостанция «Голос Америки» начала передачи на русском языке. Для того, чтобы советская власть не заглушила радиовещание капиталистической страны на территории СССР, первая передача была начата очень скромно: «Говорит писклявый Голос Америки. Мы расскажем вам ложь, и только ложь».
  • Изобретён язык программирования Ада. Теперь траектории движения чертей, температура в котлах, инвентаризация вил — всё было прописано в двоичном коде.

Родились Править

  • Агния Барто — поэтесса, продолжившая вслед за Пушкиным описывать жизнь Татьяны. Только теперь Татьяна страдала не из-за несчастной любви к Онегину, а из-за того, что уронила очень ценный круглый предмет в водоём.
  • Пэрис Хилтон — главная героиня всех анекдотов о блондинках.

Скончались Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 17 февраля
  • Вера Холодная — актриса немного кино. Впечатляясь её холодной красотой, все на съемочной площадке немели во время съемок, поэтому снимать с ней звуковое кино не было возможности.

Пословицы Править

  • Добро делай спонтанно, а зло планируй годами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики