Викия

Абсурдопедия

18 июня

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June18.jpg
Хочешь сладких апельсинов?
~ Жириновский — Немцову

18 июня — жаркий летний день, в который хорошо полакомиться свежими и сочными фруктами. А у политиков в этот день принято также использовать фрукты как аргументы в своих дебатах.

События Править

  • Произошел первый случай страхования жизни, причем еще в средние века. Хитрый юрист нанял квалифицированную ведьму, которая убедила некого Уильяма Гиббсона в том, что его жизнь просто бесценна для человечества, и что ему суждено спасти мир от нашествия инопланетян. Ничего не поделаешь, пришлось страховать свою жизнь на сумму 383 фунта, чтобы не подвергать человечество опасности.
  • На французов внезапно нагрянула группа альпинистов под командованием инструктора Суворова, и обратила их в бегство.
  • В США в 1872 году, когда женщинам еще было запрещено голосовать, на президентских выборах проголосовала одна женщина. Опасаясь, что ее голос может сильно исказить процентное соотношение голосов и привести к выбору не того президента, избирательная комиссия оштрафовала ее на 100 долларов, чтобы скомпенсировать возможный ущерб для страны.
  • Один американец в ходе научных экспериментов пришел к выводу, что если спиногрызов чаще катать, они меньше грызут спины. В этот день он запатентовал своё изобретение — детскую коляску.
  • Слава КПСС устроился преподавателем диалектически-философского марксизма-материализма в один из вузов.
  • В программе Первого канала «Один на один» Владимир Жириновский во время дебатов облил Бориса Немцова апельсиновым соком. Этот факт вошёл в историю российского телевидения, и его многократно повторяли: Жириновскому и Немцову приходилось уделять в своих плотных графиках время на то, чтобы периодически снова являться на телевидение и исполнять этот трюк на бис. Через какое-то время им это надоело, и они просили у режиссера программы разрешение хотя бы поменяться ролями, но в итоге пришлось продолжать традицию, оставив всё, как есть.
  • Прошел всемирный Карнавал против капитализма: люди всех стран мира одели серую, почти одинаковую одежду, символизирующую отказ от броских и кричащих капиталистических ценностей и вышли в таком виде не площади. Шествия были столь неяркими и непримечательными, что их никто не заметил.

Родились Править

  • Пол Маккартни, также известный под именем Пол МакЛауд — бессмертный музыкант, а также древнегреческий герой, изобретатель и многое, многое другое.

Скончались Править

  • Максим Горький — писатель с настоящей фамилией Пешков. Он поменял фамилию, поскольку решил, что лучше быть горьким, чем пешкой: если ты невкусный, тебя не съедят, а пешку, как известно, в игре почти всегда съедают.

Стихи Править

ЦП улитка.png

Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для зелёных,
Эта долька — для учёных,
Эта долька — мизантропам,
Эта долька — землекопам,
Эта долька — феминисткам,
Эта долька — коммунисткам,
Всё, закончили? Ура!
Президенту — кожура.
Он сердит на нас — беда!!!
Разбегайтесь кто-куда.

Викия-сеть

Случайная вики