ФЭНДОМ

Весна

Mar18

18 марта — 10+10+10+10+10+10+10+1+1+1+1+1+1+1+1-1 день по подсчету зарубок Робинзоном Крузо. По святцам Гастрономической церкви Святого Индикопулуса в этот день предписано постится и есть только сырой картофель и шляпы сморчков с солью, первое — в честь дня Конона Огородника, а второе — ибо хоть когда-то ведь надо постится, а шляп и так слишком много создано.

Праздники Править

  • День Парижской коммуны. В этот день парижане изобрели коммуналку, и это оказалось так полезно в плане большей компактности городов, что отныне этот день является праздником, в ходе которого на весь Париж готовится один огромный торт, воспитывающий в народе дух коммунальности и умение толкаться боками, ногами, локтями, головами и всеми прочими частями туловища.
  • Отмечается память Конона Огородника, человека, который с такой любовью трудился на своем огороде, что в честь этого был причислен к лику святых.

Родились Править

  • Рудольф Дизель, человек, которого так раздражало Солнце, что он изобрёл дизельный двигатель, дабы его газы его затмили.
  • Чемберлен, который изобрёл великий принцип мира — давай всем подряд делать что хочешь и сам аккуратно стой в сторонке, тебя никто не заденет. После изобретения этого принципа он принес Англии бесценный мир (он обесценился из-за Второй Мировой войны, которая внесла путаницу в международную финансовую систему). Но Гитлер оказался хитрее и изобрел ещё более гениальный принцип — надо убить всех и некому будет с тобой враждовать. Это и стало одной из причин падения цены на чемберленовский мир.
  • Солнце

Скончались Править

  • Иван Грозный, известный своим хмурым взглядом, от которого люди превращались в камень.
  • Валентин Гаюи, учитель правописания, которому надоело то, что слепые постоянно пишут кляксы в своих школьных тетрадях, и он изобрёл алфавит для слепых.
  • Энтони Мингелла, еще в детстве переевший мороженого, из-за чего он утратил веру в хорошие финалы и стал режиссером «Английского пациента».
  • Эрих Фромм, успешно торговавшийся с Богом и Дьяволом о своем мировоззрении, трижды его менявший и в итоге ставший знаменитым психологом.
  • Василий Чуйков, участник популярного реалити-шоу «Вторая Мировая война», появляется в эпизодах «оборона Сталинграда», «освобождение Правобережной Украины» и «Висло-Одерская операция». Является одним из немногих выживших и получивших всевозможные награды не посмертно под конец этого шоу.
  • Солнце

События Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 18 марта
  • Представитель людей Алексей Леонов вышел за уроненным ботинком в космос. Таким образом, была впервые изучена возможность выкидывания неугодных мировому правительству людей в космос. Но этот способ оказался слишком затратным в плане вывода людей туда.
  • Начал работать первый в мире Живой журнал, это уникальная программа, которая может написать текст в каждом из вас!
  • В США начали производить орудия немассового убийства людей — электрические бритвы.

Народные приметы Править

  • Если вдруг запахло палёным, то, видно, еда на плите горит, или вы сели на включённую печку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики