ФЭНДОМ

Весна

May18
Mona Liza vyazhet
Bashnya padaet

18 мая — по литературному календарю, день, когда на гоголевского персонажа Плюшкина нашло озарение, и он открыл уникальную коллекцию собранных им вещей на всеобщее обозрение, взимая по 5 копеек за вход.

Праздники Править

Международный день музеев. Музей — потрясающе интересное место, где можно увидеть: кости бога Аполлона и римскую статую динозавра, манускрипт XXII века о плаче роботов и центральный процессор Ярославны, черепки глиняного кувшина Никиты Сергеевича Хрущёва и фото Кузькиной матери старинных ремесленников.

События Править

  • Отклонено предложение Папы Римского об очередном крестовом походе — спальники и палатки еще не были как следует заштопаны и просушены, и новый запас круп и консервов еще не был приобретён.
  • Александр Македонский и Гитлер провозгласили Наполеона императором палаты.
  • В США начато производство газонокосилок с граммофонными пластинками: косит газон и поёт.
  • Американская кинозвезда Норма Толмадж случайно оставила отпечаток своей ступни на незастывшем асфальте — это была нога 46 размера, с 6 пальцами. След оказался столь интересным, что это натолкнуло на идею создания в Голливуде аллеи отпечатков ног кинозвёзд.
  • Орнитологи, проникшие в жюри Второго Каннского кинофестиваля, вручили «Золотую пальмовую ветвь» советскому фильму «Летят журавли».
  • Ирландцы, опасаясь нападения шотландского Лох-несского чудовища, заявили, что видели в своем озере Лох-Ри нечто, что легко сможет дать Лох-несскому чудовищу нешуточный отпор.
  • В газете «Правда» появилась рубрика «Трезвость — не патология, а норма».
  • В Тайване построили Вавилонскую башню из игрушечных кубиков и перешли на лепку египетских пирамид в виде куличиков.
  • 102-летняя женщина из Ирландии получила диплом с отличием Национального университета и завещала его своей пра-правнучке, полагая, что она легко сможет устроиться с этим дипломом на работу.
  • На территории Волжского автомобильного завода расцвёл куст калины.

Родились Править

Tsar photo

Николай II (в белом)

  • Омар Хайям — уникальное ракообразное, жившее в водах Персидского залива и являющееся автором рифмованных пирожков, носящих экзотическое название «рубаи». (См. также: Осьминог Пауль)
  • Николай II — одна из первых фотомоделей, любивших сниматься в смешных ракурсах (см. иллюстрацию) до того, как лет через 100 это стало широко распространённым.

Скончались Править

  • Александр Суворов — тренер Российской сборной по ратным видам спорта.
  • Алексей Балабанов — режиссёр, снявший парадоксальное кино, в котором рассматривался вопрос «В чём сила, брат?», и ни разу не упомянуто, что сила — в джоулях.

Цитаты Править

ЦП улитка
Один не отличит тебя от рака,
Другой же тебе скормит бутерброд.
Перед одним моргни - тебя запонит,
Клешню подай другому - не поймёт.
~ Омар Хайам о людях

На правах рекламы Править

Не знаете, в какой музей сегодня пойти? Посмотрите вот это, и выбор станет очевидным!