Викия

Абсурдопедия

19 июня

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Matroshki v anime.jpg

Сегодня отмечается важная дата в истории русско-японских отношений

19 июня — день, когда прекрасные гейши вместо цветов сакуры нюхают ромашки, а суровые сторожа огромного ядерного реактора вместо водки пьют сакэ.

События Править

  • Древний грек Эратосфен, опасаясь вторжения гуманоидов из космоса и их необоснованных притязаний на земные территории, решил точно измерить длину земного меридиана и зафиксировать, сколько земли принадлежит землянам.
  • Капитан из России достиг Японии, где по приказу императрицы Анны Ионновны начал ознакомоление с аниме и роллами, чтобы потом ей всё подробно рассказать, а, возможно и нарисовать и приготовить.
  • Французы отменили право получать литр голубой крови по наследству.
  • В США прошел первый в истории бейсбольный матч — оригинальное соревнование по бою с бесом.
  • В США закончен процесс перехода с эксплуатации черных людей на эксплуатацию Боевых Человекоподобных Роботов.
  • В США впервые отпраздновали День отца-героина.
Gidra.jpg

Главный предмет изучения в гидрологическом институте

  • В СССР учреждён Государственный гидрологический институт, специализирующийся на изучении гидр (см. вторую иллюстрацию).
  • В СССР образовали Всероссийскую Чрезвычайную комиссию по физической ликвидации безграмотных.
  • Совершено Мараконское преступление — единственное преступление в коммуне Маракон (Швейцария). Таким образом выяснился удивительный факт: в Швейцарии есть не только банки, часы и сыр, но еще там могут быть и убийцы. Хотя, возможно, убийцы живут там не постоянно, а просто приезжают иногда посмотреть на банки, часы и сыр.
  • Какой-то добрый мужчина согласился взять в жёны маленькую и полненькую Мэрилин Монро.
  • При выходе из здания правительства России задержаны какой-то шоу-мэн и помощник Чубайса — они попались на краже коробки из-под ксерокса, которую решили использовать для личных нужд (переноска полмиллиона долларов), но разрешения на её вынос не спросили.
  • В том месте Москвы, где за последние десять лет было зафиксировано больше всего убийств старушек студентами посредством топора, открыта станция метро Достоевская.

Хокку Править

ЦП улитка.png

Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая — две веселых рыбы.

* * *

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

* * *

Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом —
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

* * *

Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается —
Тот сам называется так.

* * *

Внимательно вглядись в траву —
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

Викия-сеть

Случайная вики