Фэндом

Абсурдопедия

19 мая

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Чёрные коты.png

Официальный символ дня

19 мая — по Научному календарю суеверий, чёрный день.

События Править

  • Чёрный день: над территорией Северной Америки померкло Солнце, поскольку временно ушло на подзарядку.
  • Наполеон выступил в поход против армии египетских мумий.
  • Карл Маркс и Фридрих Энгельс смогли сделать смысл своей газеты доступным даже для безграмотных! Для этого они сменили цвет шрифта на красный, и даже не умеющим читать сразу ясно, что они хотят сказать о коммунизме.
  • Земля пересекла хвост кометы Галея. По этому случаю в США прошла распродажа таблеток «Комета», которые предлагались в качестве противоядия от внезапного роста хвоста у людей, видевших хвост кометы.
  • Дом моды СССР издал официальный указ, что носить красный галстук — это модно и стильно.
  • Томаса Эдисона заставили спонтанно выступить по радио. Не будучи мастером импровизации, он сказал: «Спокойной ночи, малыши!»
  • Министр финансов США запретил ввоз в США спичек советского производства, мотивируя это тем, что они могут поджечь американскую экономику.
  • Вышел фильм Андрея Тарковского «Сталкер» — уникальное произведение киноискусства, при просмотре которого не покидает ощущение, что вот-вот произойдёт что-то интересное, но ничего интересного так и не происходит.
  • Начался первый всесоюзный конкурс «Мисс СССР — 89». Победительницей стала московская десятиклассница Юлия с параметрами 172, 55, 91-59-90. (То есть она жила по адресу д.55, кв. 172 (улица неизвестна), тел. 91-59-90)
  • В Галактической Империи суд приговорил к пожизненному заключению человека за то, что тот надел майку с изображением Принцессы Леи.
  • Еврокомиссия разрешила импорт генетически измененной кукурузы. Кукуруза поблагодарила Еврокомиссию в самых красивых выражениях и помахала своими синими листьями.

Родились Править

  • Родиться в такой день — плохая примета, поэтому многие побоялись.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Владимир Мономах — обладатель красивой шапки, которую в вольном переводе Шекспира назвали тяжёлой.
  • Дмитрий Донской — человек с многочисленными титулами: легкий бронепоезд Добровольческой армии; 74-пушечный линейный корабль; тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения; первый российский океанский броненосный крейсер; танковая колонна, созданная по инициативе Русской Православной Церкви; 66-пушечный линейный корабль.

Народные приметы Править

  • Чёрная кошка посмотрится в разбитое зеркало — к дождю.
  • Просыпать соль на влетевшую в дом птицу — к дождю.
  • Скрещенные ножи в пустом ведре — к дождю.

Также на Фэндоме

Случайная вики