Фэндом

Абсурдопедия

19 ноября

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

19 ноября.jpg

Праздничная открытка

19 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день к кофе подают овсяную печеньку, ибо кофе символизируют черноту и глубину Мирового Океана, а овсяное печенье — Плоскую Землю, стоящую на трёх китах. Этот познавательный и благочестивый обычай должен напомнить о мудрости древних в Золотом Веке и о невежестве современного Века Железнаго.

Праздники Править

  • Всемирный день туалета. Туалет — место, почитаемое всеми философами мира, ибо только там мозг начинает понимать многомерность, красоту и созерцательность видимой части Вселенной, и величие, тайну и бесконечность невидимой.
  • Международный мужской день, в этот день проводится плановый отлов мужчин для отправки в Страну Амазонок. Пойманные мужчины могут доказать свою невиновность и спастись от этой страшной эмигрантской доли, для этого надо остановить на скаку коня и войти в горящую избу, что, как известно, могут сделать только настоящие женщины (в Сибири этот праздник также является репетицией Дня отёчности Защитника, отмечаемого 23 февраля)
  • В Киевской Руси и на Курильских островах 19 ноября — День стекольщика. Как известно самый крутой стекольщик должен просвечиваться; чтобы убедиться в своём профессиональном совершенстве, стекольщики в этот день заслоняют собою вывешенные афиши, светящиеся табло, доски объявлений, других людей, в кинотеатре садятся впереди вас и не снимают свою шапку боярского фасону. В этот день работниками стекольной промышленности, ведущим себя подобным образом, не принято делать замечания, так как стекольщик от огорчения в признании своей профнепригодности может разбиться и рассыпаться на мелкие стеклянные шарики.

Родились Править

  • Михайло Ломоносов — великий учёный, прибывший из Гипербореи с обозом мороженной рыбы для просвещения голодающих москвичей. Открыл на планете Венера «пупырь».
  • Крузенштерн — капитан очевидность, проверивший шарообразность Земли на личном опыте, проплыв вокруг неё на казённом судне и написав отчёт о плавании в трёх экземплярах: Императору, жене и священноначалию (последние двое так и не были убеждены результатами, оставшись при своём мнении: первая о том, где столько времени мог пропадать капитан, а второе — о форме земной Тверди).
  • Калинин — основатель Калининграда и автор песни «Калинка-малинка».

Скончались Править

  • «Человек в железной маске», пожизненный узник Бастилии, по расследованиям историка Серго Ежевичного, это была пробная модель Терминатора, посланная тестовой Машиной времени куда подальше. Смерть же узника объясняется тем, что у Терминатора сели батарейки.
  • Гайдай — видеоблогер. Описывал странный постапокалиптический мир, где в гипсовую повязку могут вшить огранённые кристаллы алмазов, переносить царей из прошлого ради научно-познавательного интереса, использовать букву «Ы» как начальную в русском языке.
  • Никола Пуссен — не только умел рисовать, но и рисовал. Поскольку в Париже в то время больше никто не умел, то его картины поместили в Палату мер и весов в качестве эталона как это надо делать.

События Править

В 1919 году Семёном Михайловичем Будённым создаётся Первая Конная армия из трёх школьных друзей, одной боевой подруги, чёрного кота и 17 лошадей. Первой же ночью с громкими криками «Аллах акбар» и истошным воплем кота, армия ворвалась в спящую станицу. Разбуженные белогвардейцы были деморализованы от одного вида усов Будённого и бежали. Так начинался путь к славе.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
Плесень пускай колосится,
Пускай мошкара клубится —
Счастье для марсианина
Терраформирование.

Также на Фэндоме

Случайная вики