Фэндом

Абсурдопедия

1 июня

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June1.jpg

Эту кошку окружили надоедливые куриные дети. Возможно, ей требуется защита.

1 июня — по календарю садоводов и огородников, лучший день для того, чтобы сообщить «цветам жизни», что они появились из капусты.

Праздники Править

  • Международный день защиты от детей. Современные учёные установили, что дети являются юными особями живых существ,[ Правда, что ли? ] которые в текущий период своего развития могут быть очень активными и надоедливыми. Вопрос о защите от них весьма актуален, и сегодня на научно-технических выставках всего мира демонстрируются новейшие достижения в этой области: силовое поле, бронированная дверь, отвлекающие сигнальные ракеты и прочее.
  • Также в этот день отмечаются Всемирный день родителей и Всемирный день молока, непосредственно связанные с Днём защиты от детей: родители — те, кто является главным объектом нападения детей, уже несколько тысяч лет используют кормление молоком в качестве отвлекающего манёвра.

События Править

CNN.jpg
  • На всей территории США запрещено рабство. Все рабы сосланы в те страны, где оно еще существовало.
  • Вышел первый номер журнала комиксов с Перечеловеком, по-буржуйски называемым Superman.
  • Начал работу телеканал «CNN», по которому круглые сутки показывают важные новости: конец света (см. иллюстрацию), сотворение мира, завтрак пёсика Барака Обамы...
  • Арнольд Шварценеггер снялся в рекламе лекарства от склероза с рекламным лозунгом «Вспомнить всё!»
  • Предусмотрительные жители Екатеринбурга решили присвоить себе один из астероидов, чтобы в случае необходимости его заселить. Они назвали его 27736 Ekaterinburg.

Родились Править

  • Михаил Иванович Глинка, слепивший много музыкальных произведений.
  • Мэрилин Монро — актриса, снявшаяся в фильмах «В джазе только дедушки», «Супермены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за милиционера».

Скончались Править

  • Ив Сен-Лоран — известный дизайнер женских скафандров

Песенки Править

ЦП улитка.png

Далеко, далеко
на лугу пасутся ко…
— Кони? — Нет, не кони!
Далеко, далеко
на лугу пасутся ко…
— Козы? — Нет, не козы!
Далеко, далеко
на лугу пасутся ко…
— Правильно, котята!
Пейте, дети, молоко —
будьте бородаты!

Также на Фэндоме

Случайная вики