Фэндом

Весна.png

Cats of the world.jpg

Сегодня отмечаем день российской кошки. На этой схеме это животное помечено красным прямоугольником.

1 марта — по древнеегипетскому календарю, лучший день для ловли мышей сачком.

Праздники Править

  • День российских кошек. (День кошек других стран мира празднуют 8 августа). Краткое руководство по отмечанию:
Мяукать
Мурлыкать
Гоняться за клубком
Драть обои
Воровать колбасу со стола

Никаких инструкций насчет того, как праздновать этот праздник людям, в редакцию Абсурдопедии пока не принесли.

  • Всемирный день Гражданской обороны. Неизвестно, чем музыкальная группа какого-то длинноволосого дяди в больших очках так привлекла мировую общественность, да еще и до такой степени, что в её честь придумали какой-то всемирный праздник, но будем считать, что всё идёт по плану.
  • День эксперта-криминалиста (в России). Криминалисты пьют сегодня настойку на дедукции и закусывают улитками уликами.
  • День иммунитета (в России). Да здравствуют российские лимфоциты!

События Править

  • Опубликован первый том «Предсказаний будущего и прошлого» (публикация электронная, поскольку в бумажном виде произведение занимает слишком много квадратных километров), автор, главный редактор, корректор и предсказатель — Нострадамус. К выпуску прилагается календарик концов света, ближайшие запланированы на: 2012, 2013 (Международная Телепатическая Служба предупреждает — риск конца света в этом году наиболее высок), 2014, 2015, 2016 и т. д. годы.
  • Его величество, плохо умевшее танцевать, запретило танцевать в его городе самый популярный танец.
  • Дмитрий Менделеев нарисовал таблицу, которую проходят в школе. Она интереснее таблицы умножения, потому что цветная.
  • Человечество впервые сумело лицезреть домик Венеры (на соответствующей планете). И было разочаровано — там была гора немытой посуды, повсюду валялись грязные носки, да и вдобавок, не было самой богини.
  • СССР признало Священный Римский Престол не просто роскошным стулом, но еще и государством.

Родились Править

  • Сандро Боттичелли — художник, написавший картину о том, как из раковины появляется крупный человекообразный моллюск, а в воздухе около него кружат летающие люди.
  • Анна Семенович, Валерия Гай Германика и Джастин Бибер — деятели современной культуры. Ходят слухи о том, что они то ли образовали любовный треугольник, то ли готовят совместный творческий проект с рабочим названием «Зелёный слоник: Возмездие»

Пословицы Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 1 марта
  • Не было бы счастья, да кот наплакал.
  • Кота полнота красит, а добрым молодцам и красным девицам к весне худеть пора.

Также на Фэндоме

Случайная вики