ФЭНДОМ

Весна

Демонстрация

Демонстрация солидарных трудящихся

May1

1 мая — по ацтекскому календарю, лучший день для побивания бездельников мешками с соломой, чтобы те плакали; а также для ритуального приношения в жертву рабочего дня во имя работы.

Праздники Править

  • День весны и труда. Это самый абсурдный праздник: день труда, а на работу идти не надо, то есть не дают возможности как следует отметить этот праздник (потрудиться). Тем не менее, 1 мая абсурдно лишь наполовину: день весны и труда празднуется весной, а не в другое время года.
  • На Гавайских островах отмечают День Принцессы Леи, всячески превознося ее великий подвиг по удушению гигантской жабы и танцуя в цветастых рубашках.
  • Вальпургиева ночь — время солидарности врачей и инопланетян.
  • Шашлычный Спас — праздник поедания шашлыка на природе в после долгого зимнего периода. Сопровождается религиозным экстазом.

События Править

Britanets

Британец

  • Друзья Уильяма Шекспира объединились с друзьями Дункана Маклауда, и получились британцы.
  • В Баварии основано тайное общество Иллюминатов — тех, кто занимается иллюминацией. Несмотря на свою долгую и славную историю, в наши дни иллюминаты занимают не самое блестящее положение в обществе: они работают в ЖЭКе и являются вешать люстры и чинить выключатели к тем, кто не умеет делать это самостоятельно.
  • В Чикаго начато строительство 10-этажного дома — первого небоскрёба. Через много лет в Советской России решили повторить подвиг американцев и начали возводить хрущёвские небоскрёбы. Этажей в них, к сожалению, было в два раза меньше, зато они были советскими!
  • Австралийские аборигены устроили свою первую промышленную забастовку. Основная их претензия была сформулирована следующим образом: «Крокодил не ловится, не растёт кокос».

Родились Править

  • Пчелка Майя — известный трудоголик из мультфильма.

Пословицы Править

ЦП улитка
  • Работа — не волк, в лес не убежит.
  • Работа — не белёк, в лунку не нырнёт.
  • Работа — не динозавр, в мезозойском периоде не сгинет.
  • Работа — не карасик, в пасти щуки не пропадёт.
  • Работа — не лямблия, на твоей коже не затеряется.
  • Работа — не блоха, на твоего друга не перепрыгнет.
  • Работа — как ленивец, всегда на одном месте и скрыться от тебя не пытается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики