Фэндом

Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

1 ноября.jpg

1 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса хлебают куриный бульон с домашней лапшой в честь Кельтского Нового года. А причём тут курица? Питательно и полезно!

Праздники Править

  • Международный день вегана, который питается исключительно травкой и кустами. В этот день веганы встают из гробов, собираются стаями и ищут еду, сгрызая садовые деревянные скамейки и комнатные растения, чтобы уберечься от веганов, у порога рассыпают крупу. Пока веган будет собирать крупу по зёрнышку — день подойдёт к концу и вы спасены. Если захомутать вегана, то он будет выгодным и недорогим в содержании мужем, обратный процесс не рекомендуется, так как веганы-жёны отравят семейную жизнь, в случае, если вы любитель борща со шкварками, шницеля или живительного йогурта. Готовить придётся самим.
  • День всех святых. Праздник бедняков и рационалистов, которые сегодня могут придти в храм и поставить ОДНУ свечку всем святым заместо свыше 365 свечей разным святым в течение всего года. «Экономика должна быть экономной» — сказал про этот обычай святой Никола Дуплянский

Родились Править

  • Дмитрий Пожарский — памятник с Красной площади.
  • Пьетро Да Картона — любитель порисовать на картоне.
  • Подводный царь Водокрут 13-й, он же Король Йагупоп 77-ой.

Скончались Править

  • Александр III — царь, соображающий на троих, с друзьями своими армией и флотом бил морды просвещению и предпринимательству.
  • Дейл Карнеги — неудачник, сколотивший состояние на продаже книг «Как стать удачливым».
  • Има Сумак — перуанская певица с голосом диапазоном в пять октав, натренированном в перуанских горах, куда она часто ходила пугать кондоров.

События Править

В 1993 году был основан Европейский союз, на спутнике Юпитера Европе колонисты выразили протест против плагиата и ввели эмбарго на поставку эскимо и льда для коктейлей. Мировое соглашение было достигнуто установлением на Европе Европейской империи и договором о ненападении сроком на 5000 лет.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
Селенитка грудная, плоская землянка
Выбор колониста видится несладким —
Первая — высокая и умеет жить,
А вторую на руках можно поносить.

Также на Фэндоме

Случайная вики