Викия

Абсурдопедия

1 января

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Зима.png

Jan1.jpg

С днём анабиоза!

1 января — день, которого нет. Этот день обозначен цифрой 1 в календаре, якобы с него начинается каждый год, но на самом деле он был введён искусственно, чтобы расчёты звёздных карт не расходились с наблюдаемой картиной.

Некоторым особо удачливым гражданам удаётся якобы вспомнить первые несколько часов этого дня, но остальная его часть покрыта мраком. С помощью дедуктивного метода иногда они пытаются реконструировать часть событий, происшедших в этот удивительный день, но и в этом случае о них лучше никогда не вспоминать. Не исключено, что это какой-то праздник. Поскольку все эти действия производятся под влиянием веществ, деструктивно действующих на кору головного мозга, научной ценности они не имеют. В настоящее время разрабатывается математическая модель Вселенной, в которой не требуется вводить лишние дни для подгонки результата.

Праздники Править

  • Всероссийский день анабиоза. В этот день россияне не устраивают массовых гуляний, фейерверков, хороводов, не поют песен и не собираются всей семьей у голубого экрана, а президент, соответственно, не обращается к ним с приветственным словом.
  • Всемирный день мира. Смутно припоминая все ужасы празднования Международного дня эксцентричного поведения, который был вчера, люди осознают необходимость бороться за мир.
  • Всероссийский день без свидетелей. Данный праздник характеризуется тем, что в этот день правоохранительные органы отказываются принимать свидетельские показания, а если случайно примут — то должны признать их ложью и провокацией.

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 1 января
  • Открыт первый белбелоид — космическое тело в форме толстого белька.
  • В Лондоне объявился мастер дедукции с черным поясом — Шерлок Холмс.
  • Целых 26 государств зачем-то объединились и образовали целую коалицию против какого-то усатого, малоизвестного художника.
  • Дарт Херохито официально объявил о том, что его отец (Зевс) и мать развелись, поэтому отныне он уже не наследник богов.
  • Состоялась премьера первого выпуска мультфильма «Ну, погоди!». На премьере присутстовали и волк и заяц, но все побежали брать автографы у Филиппа Киркорова.
  • Развелись Чехов и Словакова.

Родились Править

  • Джером Сэлинджер — писатель, ухитрившийся написать книгу «Над пропастью во ржи», где совсем нет ни пропасти, ни ржи.

Народные рецепты Править

  • От головной боли после праздника поможет зелье из тёртой поганки, паучьих лапок, касторового масла и ягод омелы.

Викия-сеть

Случайная вики