Wikia

Абсурдопедия

1 января

Обсуждение0
3187статей на этой вики
Зима

1 января — день, которого нет. Этот день обозначен цифрой 1 в календаре, якобы с него начинается каждый год, но на самом деле он был введён искусственно, чтобы расчёты звёздных карт не расходились с наблюдаемой картиной.

Некоторым особо удачливым гражданам удаётся якобы вспомнить первые несколько часов этого дня, но остальная его часть покрыта мраком. С помощью дедуктивного метода иногда они пытаются реконструировать часть событий, происшедших в этот удивительный день, но и в этом случае о них лучше никогда не вспоминать. Не исключено, что это какой-то праздник. Поскольку все эти действия производятся под влиянием веществ, деструктивно действующих на кору головного мозга, научной ценности они не имеют. В настоящее время разрабатывается математическая модель Вселенной, в которой не требуется вводить лишние дни для подгонки результата.

Праздники Править

  • Всероссийский день анабиоза. В этот день россияне не устраивают массовых гуляний, фейерверков, хороводов, не поют песен и не собираются всей семьей у голубого экрана, а президент, соответственно, не обращается к ним с приветственным словом.

Родились Править

Умерли Править

  • Неизвестный бомж
  • Папа Док
  • Пудель Артемон
  • Таракан Силантий
  • Старый год
  • Старый дед
  • Пахан «Старый»

Викия-сеть

Случайная вики