Викия

Абсурдопедия

20 июня

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

June20.jpg
Слона-то я и не приметил...
~ посетитель зоопарка, засмотревшийся на мимо пробегавшую кошку

20 июня — по календарю романтиков-идеалистов, день, когда принято защищать нечто очень большое.И чистое?

Праздники Править

  • Всемирный день защиты слонов в зоопарках. В этот день всем надо явиться в зоопарк, чтобы защищать слона. К сожалению, это ежегодное торжество не обходится без неприятных последствий: в одном из зоопарков мира однажды собралась такая давка, что слон оказался буквально раздавлен.
  • Всемирный день беженцев. Это профессиональный праздник спортсменов-легкоатлетов, которые участвуют в спринтах, беге на средние и длинные дистанции, барьерном беге и эстафетах. Лучшие из них получают медали на олимпиадах.

События Править

  • С сегодняшнего дня президентом США мог стать лишь сильнейший — утверждена очень тяжелая Большая государственная печать.
  • Решили, что торговыми отношениями между Россией и Америкой теперь будет управлять КРАБ ОМАР РАК (Россiйско-Американская компанiя).
  • В Англии появилась однопенсовая Королева Виктория. К счастью, не человек, а почтовая марка.
  • Российские правительственные чиновники решили устроить благотворительный аукцион по продаже своих дорогих иномарок люберецким гопникам.
  • Создан фонд Викимедиа — фонд помощи голодающим маленьким детям, редактирующим википроекты и происходящим из малообеспеченных африканских семей.

Родились Править

  • Николай Дроздов — ведущий скандальной телепрограммы с интригами и расследованиями, наподобие «Пусть говорят», только к тому же еще и про животных.

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Клара Цеткин — женщина-цветовод, которая вывела необычный сорт розы — Роза Люксембург, и предложила отмечать день 8 марта, вероятно, для того, чтобы увеличить спрос на цветы.

Пословицы Править

  • Защитил слона — гуляй смело.

Викия-сеть

Случайная вики