ФЭНДОМ

Весна

20 марта — Международный день астрологии.

Прогнознебо

Звёзды показывают, что сегодняшний день назвать 20 марта можно лишь с большой натяжкой.

Энергетические потоки в районе Большой Медведицы показывают, что этот день будет особенно удачен, можно сказать, праздничен для всех франкофонов, иранских работников нефти и тунисцев. Звёзды предсказывают последним сброс неких оков, обретение свободы и День Независимости.

Наклон Сатурна к Пизанской башне свидетельствует о множестве именин, выпадающих на этот день. Созвездие Большого Пса с этим согласно и обещает водолеям удачную встречу и хороший обед.

Небольшая звёздочка, прошедшая вдоль Млечного пути показывает, что на самом деле это спутник.

А вот упавшая звезда из созвездия весов свидетельствует о том, что я могу загадать желание. Только я вам его не скажу, потому что у вас документов нету.

А вот простое знание астрономии показывает, что в этот день случается весеннее равноденствие. И звёзды это подтверждают.

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 20 марта

Расположение Венеры говорит о том, что 20 марта родилось много людей, а умерло примерно столько же. Среди них такие известные личности как, но дальше звёзды запрещают мне что-либо говорить об этом.

А вот волнение в поясе астероидов намекает на то, что это самое волнение не имеет никакого отношения к астрологии. Тем не менее можно предположить, что так оно и есть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики