Фэндом

Весна.png

May20.jpg

20 мая — по современному календарю, лучший день для точного измерения ума, красоты и прочих достоинств в системе Си.

Праздники Править

Всемирный день метрологии. Немного истории. Люди всегда любили устраивать соревнования, но измеряли свои достижения в чём попало. Например:

  • Модницы соревновались в качестве шуб, измеряя его в молях: чем меньше молей вылетает из шубы, тем лучше.
  • Американцы соревновались в демократии, которая измерялась в попугаях: чем больше человек пугается демократии того или иного американца, тем лучше.
  • Домохозяйки соревновались по духовных ценностях, которые измерялись в пирожках: чем больше пирожков домохозяйка испечёт за этот день в духовке, тем лучше.

Однако такая ситуация не устраивала правителей разных стран, которые очень хотели друг с другом соревноваться в значительности, но не знали, в каких единицах её измерять: в попугаях, в пирожках, в кирпичах или в чёрных кошках. Поэтому в этот день представители 17 государств собрались в Париже и подписали «Метрическую конвенцию». Теперь они могут сравниваться вполне конкретно и стандартизованно, например: «Моя законодательная сила распространяется в радиусе 710 километров, а твоя — только 600». Простые люди теперь так же могут грамотно сравниваться, например: «Вес моих обещаний — 9 грамм, а твоих — только 7».

События Править

Table jeans.jpg

Джинсы мебельные, четвероногие.

  • Началась Апельсиновая война между Испанией и Португалией: оба войска носили оранжевую форму, заряжали пушки апельсинами и использовали химическое оружие на основе апельсинового сока.
  • День рождения джинсов — тканевых футляров для тела ниже пояса, с особыми заклёпками на карманах.
  • В Петербурге начали нести свет в массы — прошла первая публичная демонстрация электрической лампы для уличного освещения.
  • Мао Цзэдун сказал, что неплохо было бы всему миллиарду китайцев напасть на империалистическую Америку.
  • В языке древних римлян появились такие важные слова, как «видеотелефон», «Интерпол», «ФБР», «бестселлер» и многие другие.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Алексей Туполев — тот, кто увлекался клеением моделей в клубе. И вовсе не фотомоделей, и не в ночном клубе.
  • Шер — та, которая, возможно, ограбила Кощея Бессмертного, отобрав у него все запасы эликсира вечной жизни, добавив к нему лапки фотожабы и получив эликсир вечной молодости.
  • Борис Акунин — личный секретарь Эраста Фандорина, записывающий все его приключения.

Скончались Править

  • Христофор Колумб — человек, открывший страну гамбургеров и кока-колы, но перепутавший ее со страной слонов и реинкарнаций.

Пословицы Править

  • Семь раз отмерь — будь занудой!

Также на Фэндоме

Случайная вики