Викия

Абсурдопедия

20 ноября

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

20 ноября.jpg

20 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день предполагалось вкусить свекольный салат, так как надо же куда-то и свеклу задействовать.

Праздники Править

  • Всемирный день ребенка — установлен ребёнками, взломавшими сервера ООН. В этот день дети и взрослые меняются местами. Бабушки и дедушки садятся за школьные парты и дремлют на уроке. Папы и мамы катаются с горки в детском саду и водят хороводы, а дети руководят государством, финансами и политикой. Происходит миниапокалипсис, за исключением продажи шоколада, которые возрастают в 100000 раз и политическими решениями, которые остаются столь же бессмысленными.
  • День индустриализации Африки — в этот день на Землю прилетает комиссия из Частного Управления Промышленно-Аграрных Чрезвычайно Успешных Планетарных Систем (ЧУПАЧУПС) с планеты Марганцовка. Почему то каждый раз они приземляются в Африке, поэтому бывают шокированы условиями жизни бушменов и негров, грозясь исключить землян из своей организации. Чтобы подготовиться к очередному прилёту комиссии, развитые страны строят в Африке заводы из фанеры и небоскрёбы-голограммы, на чём местные жители и зарабатывают.

Родились Править

  • Адмирал Путятин, который ничего не знал о страшных «ками кадзэ», духах ветра, обитающих у берегов Японии, и беспечно сюда приплыл по поручению Государя-Императора. В это же день духи ветра устроили гулянку с цунами и случайно потопили русский корабль у японского берега, чем несказанно обрадовали местных русалок-нингё, внезапно получивших комфортабельный дом западного типа. Пытаясь выбраться из Японии домой, Путятин научил аборигенов строить корабли западного образца, чем подложил свинью не только России, но и прочим западэнцам, впрочем, до дома доплыл, ибо духи ветра отсыпались после большой гулянки.
  • Хаббл — человек-телескоп, объявил, что мелкие капли молока, разбрызганные Великой Лосихой по небесному куполу отдельно от Млечного Пути, являются вовсе не молоком, а другими галактиками. Великий шаман долго смеялся.
  • Майя Плисецкая — почётный доктор университета Сорбонны, лечила танцами умирающих лебедей.

Умерли Править

  • Лев Николаевич Толстой — русско-французский переводчик, который не до конца перевёл «Войну и мир», еретик и ересиарх на полставки, просто хороший человек.
  • Лысенко — величайший агроном Краеземелья, подвергал процедурам закаливания семена растений, читал им на ночь руководства по произрастанию, Кодекс коммунизма и Талмуд. Побочным эффектом стали проросшие растения-душегубы, которые не успев поймать взвизгнувшего и сбежавшего учёного, попытались задушить лаборантку, но та отбилась ведром азотной кислоты.
  • Франко — самый ленивый диктатор-латинос, который любил смотреть бразильские сериалы и мечтать, особенно про введение испанской инквизиции с красивыми ведьмами, а также о рве с крокодилами, которым бы он скормил своих министров. Но было лень.

События Править

ЦП улитка.png

В 1985 году компанией «Мелкомягкие» выпущена первая Форточка. Для установки Форточки от пользователя требовалось приобретение Коттеджа вместо Халупы. Если бы не строительный бум 90-ых, Форточка никогда не стала бы востребованной и не доросла бы до версии 10, к которой прилагается мужик с гвоздодёром.

Пословицы и приметы Править

Приморозило дорогу, припорошило снежком — опасайся переломов, чтобы было всё пучком!

Викия-сеть

Случайная вики