Фэндом

Абсурдопедия

21 декабря

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Зима.png

21 декабря — день аномалий. Майя предсказали в этот день Конец Света, который как-то связан с отставкой Чубайса.

Праздники Править

  • Йоль Ё-Маё (Национальный праздник зимнего солнцепереворота)
  • День выключенных рубильников. Соседи будут друг другу отключать рубильники на электрощитках, и в квартирах у многих жильцов будет наступать конец света, который продержится максимум одни сутки, потому что 22 числа, в день энергетика сотрудники ЖЭКа будут все включать обратно.

Родились Править

  • Сталин, Иосиф Виссарионович, лидер КПСС СПП ФСБ И ЁКЛМН.
  • Анфиса Чехова, ведущая телешоу «У кого будет секс с А.Ч. (Андреем Чикатилло)?»
  • Вольфган Потёмкин, национальный поэт.

Скончались Править

  • Дед Пехто из деревни Припядь.
  • Хомячок Василия Пупкина.
  • Майя и их последователи, возомнившие начало Конца Света.
  • Инопланетяне, найденные мёртвыми в 2012 году, также возомнившие о начале Конца Света.

События Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 21 декабря
  • 2006 — ложная смерть Туркменбаши послужила проверкой для верноподданнических чувств туркменбашистанцев к своему лидеру.

Свидание Элвиса и Никсона Править

Ричард Никсон назначил Элвису Пресли свидание за круглым столом в Белом доме. Было ли это отношение к скрытым чувствам Никсона к Пресли до сих пор остаётся загадкой. Но по основной версии это был шантаж поддельных фотографий Ричарда Никсона и Чака Норриса (а как известно без переломов от удара ногой с разворота не остаётся никто, а в тот момент на Никсоне небыло ни царапины.).

Также на Фэндоме

Случайная вики