ФЭНДОМ

Лето

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Она решила погулять сама по себе, свернулась тройным морским узлом, и всю себя истоптала грязными ногами.
~ о сороконожке, празднующей день йоги
June21
Sobaka na skeyte

Необычный вариант скейтбординга

21 июня — по современному спортивному календарю, день, когда принято ёжиться йожиться и катиться.

Праздники Править

  • Международный день йоги. Хороший способ отметить этот праздник — это завязаться узлом.
  • Международный день скейтбординга — праздник очень ленивых людей, которым лень ходить ногами, и которые возят сами себя на маленькой, плоской тележке.
  • День кинолога — учреждён по поводу того, что сегодня родился Виктор Цой. В этот день все желающие подходят к его стене и пишут там «Кино».

События Править

  • Лондонскому королевскому обществу представлен отчёт об открытии двух новых металлов — хэви-метал и блэк-метал. Оба металла занесены в Таблицу Менделеева.
  • На выставке в Чикаго появилась возможность покататься на Чёртовом колесе и при этом не попасть в ад.
  • Кто-то оставил без присмотра линейку и чёрную краску, и они попали в руки Малевича. Свершилось неизбежное — «Чёрный квадрат».
  • Сегодня день траура у любителей тишины и большой праздник у меломанов - на рынок вышла долгоиграющая (на целых 23 минуты) пластинка.
  • Вышел остросюжетный фильм Стивена Спилберга «Челюсти» — захватывающая детективная история о пропаже вставных челюстей пожилой женщины.

Родились Править

  • Виктор Цой — владелец стратегически-важного объекта недвижимости на Арбате, который исписан различными надписями.
  • Лана (Ларии) Вачовски — режиссёр, одна из сестёр Вачовски. Какое-то время она состояла в Ордене Иезуитов, поэтому в титрах нескольких своих фильмов значится как «Брат Вачовски».
  • Уильям Артур Филипп Луи — тот, кто даёт всем женщинам мира хоть небольшую надежду выйти замуж за принца. Хоть в данный момент уже женат, но ведь и развестись может.

Скончались Править

Скончались два известных участника Абсурдопедии:

Совет дня Править

ЦП улитка

Занимаясь йогой на скейте, вы сможете и людей насмешить, и себя показать.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики