ФЭНДОМ

Весна

Tree fruits

Мультикультурное дерево

21 мая — по африканскому календарю, день в который можно пойти в гости к соседнему племени и посидеть вместе с ними у костра, не обращая внимание на культурные различия в плане наличия или отсутствия традиции поедания людей.

Праздники Править

Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития — сельскохозяйственный праздник, введённый ООН. Как видно на иллюстрации, культурные растения весьма разнообразны. ООН призывает фермеров уделять должное внимание разнообразию культур растений, вести с ними диалог и развиваться.

Kulturnie rasteniya

События Править

  • Более, чем за 200 лет до рождения Наполеона уже сделан первый шаг по борьбе с ним — открыт остров Святой Елены, чтобы потом его туда сослать.
  • В Лондоне представили на всеобщее обозрение первую стеклянную тюрьму для рыбок.
  • Массовый стриптиз русских мужиков в Канаде, объясняющих своё поведение какими-то духовными мотивами.
  • В США приступили к созданию продуктов-отморозков.
  • Уолт Дисней получил специальную грамоту, даровавшую ему право в одиночку пасти свою скотинку, Микки-Мауса, и не подпускать к ней других пастухов.
  • Начала свою работу первая в мире научная станция, работающая по принципу белька (то есть дрейфующая на льдине).
  • В Ленинград начало проникать влияние загнивающего запада: туда прокралась западная музыка в виде концерта Элтона Джона.
  • У Валерии Новодворской отобрали кувалду, которой она хотела развалить СССР, и арестовали.
  • Был совершенно открыто проведён второй всемирный фестиваль, на котором всем желающим давали попробовать жидкий наркотик.

Родились Править

  • Альбрехт Дюрер — тот, кому удалось сделать документальное чёрно-белое фото всадников Апокалипсиса.
  • Андрей Сахаров — изобретатель сахарной бомбы.

Скончались Править

ЦП улитка
  • Кузьма Минин — топ-менеджер по краудфандингу проекта по конфронтации лжедмитриям.

Пословицы Править

  • Яблоко от кактуса недалеко падает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики