Фэндом

Абсурдопедия

21 ноября

3687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

21 ноября.jpg

21 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день напивались вишнёвым компотом в воспоминание о нелёгком пути плодов весеннецветущих деревьев долгой зимой.

Праздники Править

  • Международный день рыцаря под патронажем Михеля Архангела. Дамы в этот день стараются похвалить своих рыцарей как следует, дабы они приняли в свои жёны. Также проводятся всевозможные рыцарские турниры и парады.
  • Всемирный день приветствий. В этот день у культурных троглодитов принято кого-нибудь поприветствовать: непрошенных гостей, случайных прохожих, налоговых инспекторов, пришельцев, фарфоровых кошечек. Если прохожий не хочет с вами поприветствоваться и убегает, догоните его и объясните, как он заблуждается, одарив лучезарной улыбкой и крепким рукопожатием. Если прохожий завопит при виде вашего оскала и от ощущения отдавленной с благими целями ладони, приветливо заткните ему рот предварительно заготовленным ананасом — символом дружелюбных намерений. Девушкам можно подарить цветок, для этого вырывать его у других девушек не рекомендуется. Если вам сегодня удалось таким образом поприветствовать несколько человек и ощутить себя востребованным, то день удался. Можно вновь забаррикадировать пещеру и вывесить табличку «Не будить!»
  • Всемирный день телевидения — главный праздник любителей сериалов и официальных новостей, не знакомых с интернетом, преимущественно пенсионеров. Следует зажечь свечку за здравие своего телебожества, а также поминальные свечи в память о старых моделях телевизоров, бывших в употреблении, украсить антенну красно-зелёно-синими ленточками, пронести пульт от телевизора по всей квартире с радостными громкими криками, развесить по стенам подшивки старых телевизионных программ.

ТиВи-опрос.png

Опрос населения агентством «Гидравлик-пресс»

Родились Править

  • Невада-тян — брутальная японская школьница, ставшая богиней мести, которая переселилась в интернет и охотится на других школьников, которые обижают белых ворон.
  • Вольтер — ещё один брутальный мифический персонаж, создавший тринадцать копий Некрономикона. Мало кто читал его книги, ибо они до сих пор страшно пугают слабонервных иноков и инокинь, поскольку клацают переплётом с зубами, выпускают из обложки запах серы и аццкое пламя, опаляя бархатные тапочки, подаренные Папой Римским, и накидываются на постные зефирки, поглощая их в немыслимых количествах.
  • Бьорк Гвюдмюндсдоуттир — певица из страны, где находится знаменитый вулкан Эйяфьядлайёкюдль.

Скончались Править

  • Конфуций — поп-звезда древнекитайской сцены, придумал втыкать в макушку бамбуковую палку и прикреплять к шляпе бирюльки, автор миллиона изречений, о которых он при жизни и не подозревал.
  • Крылов, зоолог, автор кратких зарисовок из жизни членистоногих и млекопитающих: «Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Мартышка и Очки» и других.
  • Александр Невский — киногерой, снялся в фильме Эйзенштейна, причислен к лику святых за победу в фигурном катании над тевтонской сборной командой от Евросоюза, чьё выступление с треском провалилось

События Править

  • Специальным декретом веникам было запрещено препятствовать жизнедеятельности россиян на Западе и преследовать их мусор.
  • В 1783 году братья Монгольфье, посмотрев советский мультик про Винни Пуха, решили надуть большой воздушный шарик и отправить пасечника за мёдом к дуплам, где обитают дикие пчёлы. Правда, шарик получился слишком большим и улетел на высоту почти километр, откуда испуганного пасечника добрые люди пытались спустить на землю выстрелом из пушки.

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png
  • Коли иней — жди снегоуборочную машину, если день начинается туманом — жди дворников, если на листьях выпала роса — ты, вероятно, проснулся в раю.

Также на Фэндоме

Случайная вики