Фэндом

Абсурдопедия

22 мая

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Kot ulitka.jpg

Маскарадное биологическое разнообразие.

May22.jpg

Ещё немного биологического разнообразия.

Mutant2.jpeg

… и ещё

Tjuuubik.jpg

Скажи «тюююбик»!

22 мая — по календарю, в поте лица составленному представителями социально-философского течения «Дураки», лучший день для того, чтобы нарядить своего домашнего питомца в костюм какого-нибудь более экзотического животного. Таким образом удастся создать хотя бы какую-то видимость биологического разнообразия, да и питомец останется невероятно доволен! (см. иллюстрацию).

Праздники Править

  • Международный день биологического разнообразия. В этот день принято молиться Буратине, Человеку-пауку, Русалочке или Царевне-лягушке о том, чтобы где-нибудь на Земле появилась какая-нибудь мутация. А мутации, как известно, приводят к появлению новых видов, если повезёт.

События Править

  • В Англии началось вооружённое противостояние двух крупных флористических корпораций — война Алой и Белой Розы.
  • В Москве открыта Третьяковская галерея, в которой на тот момент было целых две картины: и про искушение, и про контрабандистов.
  • Изобретён тюююбик для зубной пасты — очень нужное слово, которое более, чем через 100 лет пришло на смену слова «сыыыр» при фотографировании модных девушек. (См. последнюю иллюстрацию)
  • Городские власти Чикаго, не зная, где взять деньги на посещение стриптиз-клуба платной библиотеки, решили штрафовать женщин, появляющихся на улицах в коротких юбках и с голыми руками без книжек.
  • Рассерженный тем, что его бабушке не дали выиграть на конкурсе красоты, Муссолини запретил такие конкурсы во всей Италии.
  • В СССР учреждена медаль «Серп и Молот». По мнению Капитана Очевидность, ей награждали за то, что косили сено, а не косили от работы, и забивали гвозди, а не забивали на работу.
  • Министр обороны США, находясь на лечении в психиатрической больнице, увидел кота, направляющегося в сторону его палаты, и с криком «Русские идут!» выпрыгнул в окно.

Родились Править

  • Рихард Вагнер — лидер любимой рок-группы Адольфа Гитлера, футболку с изображением которой он надевал в школу.
  • Артур Конан Дойль — человек, убивший Шерлока Холмса, но впоследствии настолько задавленный протестом фан-клуба этого известного детектива, что пришлось его воскрешать.
  • Лоуренс Оливье — актёр, умевший сыграть что угодно. Например, ему без зазрения совести можно было бы поручить роль Чёрного квадрата Малевича.

Скончались Править

  • Виктор Гюго — человек, подговоривший Эсмеральду надоедать скромному и замкнутому Квазимоде.

Пословицы Править

  • Одна голова — хорошо, две — мутация.

Также на Фэндоме

Случайная вики