Фэндом

Абсурдопедия

22 ноября

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

22 ноября.jpg

22 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день к чаю насыпали клюкву в сахаре, прототип всех горьких лекарств, спрятанных в сладких капсулах-оболочках: как напоминание о многослойности добра и зла.

Праздники Править

  • Всемирный день сыновей. В этот день в семьях проводят ревизию детей мужского пола, подсчитывая их общее количество. Особенно праздник актуален для цыган, африканцев и арабов, так как отмыв и расчесав очередного ребёнка они могут обнаружить, что сын стал дочкой и наоборот. Также это неоднозначный день для стран с трансгендерной изменчивостью.

Родились Править

  • Владимир Даль — стенографист, практикуясь в быстрописании записывал всё подряд: говор пьяных мужиков, лепет младенца, рыночный сленг. Затем перевёл свои записи, отсканировал и скинул на флешку, чтобы показать работодателю. Работодатель по ошибке принял их за словарь диалектических речевых оборотов и напечатал. Так Даль стал энциклопедистом.
  • Лазарь Каганович — повелитель подземелий, поставленный лично товарищем Сталиным следить за благонадёжностью гномов. Под его чутким руководством и под дулами револьверов гномы вырыли Московское метро. Ненавидел всё, что находится на поверхности, поэтому взорвал много всяких исторических зданий: от Сухаревой башни до Храма Христа Спасителя.
  • Виктор Пелевин — физик-хроникёр спроэцировал быт гражданской войны на изменения пустотности вакуума в период начала XX века, написав научную монографию «Чапаев и пустота».

Скончались Править

  • Джек Лондон — арктический писатель, творчество которого было оценено на аукционе неслыханной щедрости в одну английскую столицу. Так его и прозвали — Вашингтон Лондон.
  • Олдос Хаксли — футуролог, чья программа «О дивный, новый мир» легла в основу современного политического миростроительства.
  • Клайв Льюис — летописец Нарнии, открывший портал в параллельную вселенную, расположенную в платяном шкафу.

События Править

В 1604 году испанский король Филипп III распределил среди своих придворных обязанности таким образом, что если носитель правого королевского тапочка приносил также левый королевский тапочек, то его отправляли в Бастилию. Никто не хотел в Бастилию, поэтому придворный этикет соблюдался неукоснительно. В этот день, утомлённый наведением порядка в церемониале, король заснул у камина в белом кресле, а не в синем. Зря. На королевский башмак упал уголёк и он загорелся, вместе с сидящим королём. Гранд, отвечающий за движение белого кресла, уже кормил клопов в Бастилии, поэтому никто короля не спас. С тех пор у королей появилось важное правило: «Смотри куда садишься».

Полезные советы дня Править

ЦП улитка.png
Если в сеть твою попала
Рыба из палеозоя
Иль зубастый динозавр
Кур твоих пришёл отведать? -
Не спеши созвать учёных,
Если ты неандерталец,
Ведь не всякий вдруг поверит
Парню с каменным копьём.

Также на Фэндоме

Случайная вики