Викия

Абсурдопедия

23 июня

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

O g.jpg

Интересное спортивное фото, сделанное на Olympus: три голых мужика гонятся за хулиганом, который стащил факел.

23 июня — по древнегреческому календарю, день, когда принято быстро бегать для того, чтобы получить совершенно не вкусный и возможно даже несъедобный приз, а также бесплатную фотосессию в подарок.

Праздники Править

  • Международный олимпийский день. В этот день весь мир празднует изобретение самого первого в мире фотоаппарата - древнегреческого фотоаппарата Olympus, также известно тем, что он всегда являлся генеральным спонсором важных спортивных состязаний - Олимпийских игр.
  • День балалайки. Балалайка - традиционный инструмент, на котором люди обычно играют после работы, включив ядерный реактор, погладив медведя и выпив водки. Наиболее строго такая традиция соблюдается в анекдотах.

События Править

  • К сожалению, нам точно неизвестно, произошло ли что-нибудь значимое в этот день. Не исключено, что и да, но от нас это утаили. Если же вам что-то про этот день известно, сообщите нам. Вам выдадут орден и бесплатный приз. Наверное.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Какие-то люди
  • Солнце

Скончались Править

  • Какие-то другие люди
  • Солнце

Народные приметы Править

Селфи, сделанное сегодня на Olympus, принесёт удачу на год вперёд.

Slonik selfi.jpg

Викия-сеть

Случайная вики