Викия

Абсурдопедия

23 мая

3602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May23.jpg

23 мая — по календарю прокрастинаторов, лучший день для медленного и неторопливого выполнения дел.

Праздники Править

  • Всемирный день черепахи. Черепаха — важнейшее в мире животное, поскольку недавно учёные NASA во главе с Нострадамусом пришли к выводу, что Земля стоит на трёх слонах, стоящих на черепахе.

События Править

В день черепахи люди по всему миру проявляют медлительность, поэтому никаких особо значимых дел в этот день никто не натворил, да и вообще произошло очень мало событий.

  • Иван Тургенев получил звание доктора гражданского права в Оксфордском университете. Таким образом, начался новый этап его творчества, в котором он точно понимал, сможет ли «тургеневская девушка» отсудить авторские права на нигилизм у «лишнего человека», и многие другие важные вещи.
  • Главный врач США объявил пассивное курение вредным для здоровья, и посоветовал американцам проявлять больше активности в вопросах курения.
  • В США врачи перевыполнили план по лечению от бесплодия: пациентка родила семерых. В холле клиники развесили объявление, что отдают их в добрые руки. Рыженького взяла медсестра, двух чёрненьких — посетители, беленькую — уборщица, еще двоих кто-то увёз в другой город, еще одного — мэр города, и, наконец, последний остался матери — именно один ей и требовался.Это про людей или про кошек?
  • В СССР прекратили глушить противный и писклявый «Голос Америки».
  • На Каннский фестиваль явились двое бандитов из фильма «Криминальное чтиво» и начали очень занудный коллективный монолог-дуэт минут на 40, почему этому фильму надо дать «Золотую пальмовую ветвь». Жюри ничего не поняло, но ему стало настолько скучно, что оно пошло на уступки бандитам, лишь бы они замолчали.

Родились Править

Мало кто родился в этот день. Многие отложили это важное событие на потом.

Скончались Править

В данном случае ситуация аналогична.

Пословицы Править

ЦП улитка.png
  • Тише едешь — полезай в кузов.
  • Тише едешь — и волки сыты.
  • Тише едешь — на корове седло.

Викия-сеть

Случайная вики