Фэндом

Абсурдопедия

23 ноября

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

23 ноября.jpg

23 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день употребляют горячей варёную кукурузу, наколотую на деревянную спицу в память о гербе русских драконоборцев, где спица символизирует копьё, а горячие зёрна кукурузы — чешую дракона.

Праздники Править

  • В стране грузинской чачи отмечают День колесования святого Георгия Победоносца, то ли генацвале так его ненавидят, то ли настолько изощрённым образом любят, но чача в этот день льётся рекою и путешествующему иностранцу можно вживую услышать пение мужского хора настоящих джигитов, забравшись аки горный орёл на какую-нибудь скалу, чтобы в честь праздника случайно не колесовали его.
  • Кинро канся-но хи — японский Первомай. Насмотревшись на счастливых советских крестьян, которые на 1 мая ходят с красными флажками в обнимку с медведями и не работают, японцы позавидовали и решили устроить собственный День труда, только поздней осенью, в который при всём желании уже не надо работать в поле и можно обнять медведя. Поскольку по улицам японских посёлков медведи не ходят, а ходят котодевочки, то эта участь досталась на их долю, от которой они были не в восторге, поэтому куда-то попрятались. Чтобы приманить милашек, крестьяне раскладывают в храмах рис, овощи, саке, ничего не зная о любимых котодевочками молоке и рыбке.

Родились Править

  • Оттон Великий, захотел немецкий король стать императором и решил назвать свои владения империей, но Немецкая империя как-то звучит неблагозвучно, да и Гитлер её дикредитировал, тогда назвал Оттон свою империю Священной Римской. Столица, правда, была не в Риме и в настоящей Римской империи давно уже жили унылые снуснумрики и неблагонадёжные друиды, да и править новой империей должен быть не священник, а сам Оттон, но название было красивым — СВЯЩЕ-ЕННАЯ РИ-ИМСКАЯ, а посему герцоги-бояре порешили так тому и быть.
  • Луначарский — просветитель пролетариата, носил с собой глобус Луны и доказывал прохожим, что с точки зрения лунатиков, не уметь читать и писать для землянина стыдно и некультурно так, что просто кирдык, ёксель-моксель, тудыть-растудыть.
  • Носов, дабл-Николай, отец и вдохновитель космонавта Незнайки, который с миссией дружбы народов побывал на Луне и в Солнечном городе.

Скончались Править

  • Баба-Нанак — вождь ситхов, почитаемый в мужской ипостаси также индуистами и аллаховерами. Был похищен на три дня инопланетянами, не увидев на иной планете никакой религии, вернувшись в Индию, решил основать свою религию, которая отрицает религию. Заповедал вместо шлема скафандра носить чалму, а вместо рации — кинжал.
  • Василий Яковлевич Струве — великий геодезист, создавший для планеты Земля металлическую дугу, от полюса до полюса, как на настоящем глобусе.
  • Иван Сытин — издатель книг в Российской империи, невесты получали от своих женихов любовные записки позже, чем те уже были напечатаны в издательстве Сытина. Философ не успевал подумать о бренности бытия, как его мысли уже попадали в тираж.

События Править

В 1928 году в Москве открылся Дворец культуры железнодорожников, построенный на драгоценности тёщи Ипполита Матвеевича Воробьянинова, которые были спрятаны в последнем стуле из гарнитура мастера Гамбса. Подробности можно узнать в мемуарах Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

Пословицы и приметы Править

ЦП улитка.png

Если летают коровы и с неба сыплются бигуди, то у человека рождённого в этот день будет всего гораздо: и репортёров, и спасателей, и торнадо.

Также на Фэндоме

Случайная вики