ФЭНДОМ

241543903 ВНИМАНИЕ! Это статья про тайны конспирологии и нумерологии, уровня «Кода да Винчи». Если вы решили тщательно проверить свой холодильник после её прочтения и обнаружили чью-то голову, позвоните по номеру +241543903, вероятно это голова пропавшего колобка, и Лиса ни в чём не виновата.
Раньше я лечился от глобального потепления грибами. Но грибы закончились. Я не находил себе места и решил позвонить другу по номеру +241543903, который посоветовал засунуть голову в холодильник. И что вы думаете? Я не только нашёл свежие грибы, но совершенно избавился от перхоти!
~ Дон Хуан про счастливое значение числа 24543903
241543903-увлёкся

241543903 в действии. Главное — сильно не увлекаться

241543903 — один из промежуточных результатов при вычислении ответа на основной вопрос жизни, вселенной и вообще, с виду ничем не примечательное число, имеющее огромное значение для людей, которые любят засовывать головы в холодильник, о чём можно убедиться, набрав его в окошке поиска картинок любого поисковика — от Google (бац) до Yandex (жмяк).

Открытие Править

241543903-Сырно

Иногда в холодильнике можно найти целую фею

241543903+кот

Домашние животные тоже не откажутся исследовать холодильник, погрузившись в него с головой

Впервые это число всплыло 6 апреля 2009 года, когда на Манхеттене Дэвид Хорвиц встретил своего лучшего друга с повышенной температурой, и, будучи художником-гуманитарием, Хорвиц предложил другу сбить жар, засунув голову в холодильник, что и было осуществлено вместе с угоном рефрижератора, перевозившего двух воров-домушников в компании с мороженной рыбой для съёмок фильма «Один дома». Увидевший живых рецидивистов внутри, друг Хортица принял их за зомби, его моментально бросило в озноб и он приобрёл способности супермена по бегу на длинные дистанции. Поняв, какое чудодейственное лекарство только что открыл, Хортиц стал практикующим терапевтом-морозильщиком и широко разрекламировал засовывание голов в холодильники, морозильные камеры и рефрижераторы.

А причём тут число 241543903, спросите вы? Именно под этим номером данный метод сбивания температуры стоит в «Галактической медицинской энциклопедии для существ, имеющих голову на плечах и зачатки разума». О чём, разумеется, Хортиц даже не подозревал. По счастливому стечению обстоятельств именно этот серийный номер имел угнанный рефрижератор. Метод морожения голов приобрёл моментальную популярность и 23 апреля 2009 года был создан сайт 241543903.com, где помещены фотографии пациентов, начинающих практиковать упомянутую прогрессивную лечебную практику.

Особую популярность метод снискал в Японии и Бразилии, где самые горячие головы, и в апреле бывает немножко жарко.

Нумерология числа 241543903 Править

Физика звёзд и 241543903 Править

В недрах звёзд при температуре 241 543 903 градусов после истощения запасов водорода начинаются реакции синтеза углерода и кислорода из гелия:

4He {+} 4He {=} 12C (возбужденное ядро) {+} энергия

12C {+} 4He {=} 16O {+} энергия

Таким образом этому числу мы обязаны существованием жизни на основе углерода и собственно воды, необходимой для её поддержания. Но поскольку и углерод и вода могли не совсем остыть с того термоядерного времени и вызывают внутри черепной коробки закипание, помещение головы в холодильник может помочь процессу охлаждения.

Тёмная материя и 241543903 Править

Учёные-астрономы, которые пытались поймать на своём приёмнике «Евровиденье», внезапно обнаружили таинственный радиосигнал, прибывающий из скопления Персея, расположенного на удалении в 241.543.903 световых лет от Земли, который подавали частицы тёмной материи, распадавшиеся здесь под действием какой-то неведомой разрушительной силы, вероятно от переработки их местными космическими фермерами под гравитационным прессом в корм для скота. Корм, естественно хранили в холодильнике.

Это впервые доказало, что тёмная материя где-то существует и может быть задействована для нужд сельского хозяйства.

Эволюция и 241543903 Править

241 543 903 года назад с момента написания этой статьи на Земле вовсю начинался мезозой — и жарко и сухо, лишь обширные пустыни простирались на безлюдные пространства суши до самого моря, где по берегам встречались оазисы и по ночам можно было не опасаться ни ящеров ни палящего солнца. Именно в этот год и появился на планете первый млекопитающий, мечтающий о холодильной установке, куда можно было засунуть свою голову. Но ждать оставалось долго — целых 241 543 903 года, пришлось спешно эволюционировать, изобретать вееры, вентиляторы, мороженое.

Вот так мечта о прохладе холодильника способствовала быстрой эволюции млекопитающих и появлению человека.

241543903 в терминологии аниме Править

  • Ни-си-ити-го-си-сан-кю-дзэро-сан-фобия — страх засунуть голову в японский холодильник.
  • Ни-ён-ити-го-ён-сан-кю-дзэро-сан-фобия — панический ужас перед летальным исходом в результате засовывания головы в японский холодильник.
  • Ни-си-ити-го-си-сан-кю-дзэро-сан-филия — страсть к засовыванию головы в японский холодильник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики