Фэндом

Абсурдопедия

24 ноября

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Осень.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

24 ноября.jpg

24 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+1+1+1+1+1+1+1+1+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса в этот день жарят блинчики с мясной начинкой и макают их в сметану, запивая горячими напитками и пусть весь мир подождёт.

Праздники Править

  • Всемирный день моржа, отмечаемый жителями земли Санникова. Моржи, начистив бивни, в этот день ползают по берегу, позируя знакомым кинооператорам из Би-Би-Си. Некоторые моржи из рода Хомо сапиенс тоже приходят попозировать на пляж в семейных трусах, чем приводят настоящих моржей в ступор и кручению ластами у виска.
  • День завоевания друзей и оказания влияния на людей отмечается страной, которая особенно любит завоёвывать и влиять в каждой дыре мира на события, размахивая звёздно-полосатым флагом или нижним бельём, расскрашенным в те же цвета. Друзей завоёвывают предварительными бомбёжками с последующим выбросом на парашютах гуманитарной помощи в качестве приманки и отловом понабежавших. Для влияния на людей наиболее эффективным признан гипноз, особенно гипноз зелёными денежными купюрами. «Загипнотизированный друг — лучше завоёванных двух» — гласит народная ковбойская мудрость

Родились Править

  • Спиноза — философ, опытным путём открывший, что богу нет дела до конкретного человека, поэтому на стройке всё же лучше носить каску и не надеяться на ангелов, зато упорядоченность законов мироздания сама по себе божественна, то есть не знающий математику, физику и астрономию — лютый безбожник.
  • Александр Суворов — скалолаз-генералиссимус, который таскал за собой в горы всю армию, чем приводил в изумление альпийских горцев и горных баранов.
  • Карло Коллоди — роботехник, сконструировал робота с искусственным интеллектом из дерева, чтобы не заржавел. Тестовая модель получила кодовое название «Пиноккио» и имела в операционной системе баги, заставляющие выводящее речевоспроизводящее устройство периодически выдавать ложные сведения, из-за чего область в районе носа, где находился теплоотвод от центрального процессора, постоянно перегревалась, что вызывало неконтролируемое деление живых древесных клеток и их быстрый рост.

Скончались Править

  • Хайрем Максим — изобретатель пулемета «Максим», который доблестная Красная Армия поставила на тачанки, создав колесницы нового времени, превосходящие световые мечи джедаев по манёвренности и убойной силе.
  • Фредди Меркьюри — певец с Меркурия, подцепивший на Земле СПИД и умерший на чужбине, вдали от Солнца.
  • Виктор Тихонов — суровый советский хоккеист, изгрыз зубами 111 шайб, 150 разорвал пополам, оставшиеся 35 шайб со свистом выбросил в ворота соперников.

События Править

ЦП улитка.png

В 1859 году Чарльз Дарвин публикует самую главную книгу в нашей вселенной после его же книги «Половой отбор» и книги из системы Бетельгейзе «Краткий путеводитель по Галактике». Полное название опубликованного бестселлера звучало так: «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь». Люди, истосковавшиеся по своим потерянным братьям-обезьянам, раскупили первое издание книги всего за один день, требуя ещё. Нечистые на руку продавцы под шумок продали доверчивым покупателям вместо требуемого товара также книги «Пятьдесят оттенков серого» и «Бхагават-Гита как она есть».

Пословицы Править

Если ты находишься в большом городе, а на небе высыпало много звёзд, то тобой заинтересовалась эскадрилья летающих тарелок.

Также на Фэндоме

Случайная вики