Викия

Абсурдопедия

25 мая

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

Вонючая статья, уши мои ее бы не видели!
~ филолог об этой статье
May25.jpg

То ли полотенце, то ли не ахти

25 мая — по ацтекскому календарю, качественный день для ритуальных изведений ушей смиренных слушателей методом долгих речей неквалифицированного говорильщика.

Зачем пьём или воздерживаемся Править

  • День филолога — но это того, про фигурное писание и говорение. Уважаемый собой филолог задолжал знать мёртвые олбанский и падонковский языки, языки программирования, древнегреческий мат, говяжий язык, и тем паче.
  • День полотенца — ага, к великому дню филолога затесалось еще какое-то полотенце, оно посвящено самовытиранию после банной ванной, являться оно может вафельным или махровым. Также в него можно завернуться волосатой головой и устраивать перформанс, что кто-то там был бы немаловажный султан и имел в наличии столько-то тёщ.

Что стряслось Править

  • По александрийской хренологии, именно в сей день в 5493 до н. э., этот мирок был сконструирован.
  • Началась суперсерия церемоний по перевоспитыванию протопопа Аввакума: его более года передвигали по разным психологам, пытаясь направить на путь достоверный.
  • Кавардак австрийских войск испанскими из-за наследства какого-то польского отрицательного парня.
  • Обстановка такая: 1919 год, Интернета нет, а показать себя-милёночка хоть как-то надо. Физкультурники от безысходности проводят куадрилью в Москве.
  • Один спортсмен горячился поскорей лесом сегодня с работы и поскакать в гнездо кормить кота, поэтому он постановил 4 мировых рекорда по легкомысленной атлетике за 45 минут.
  • «Общество старых большевиков» полной коллекцией ускользнуло на пенсию.
  • В синематографе начались «Звёздные войны», которые самые первые, но вообще-то на самом деле четвертые. Ну вы смекаете…
  • Тяжким трудам вандалов капут: рекультивирован памятник княгине Ольге, который они разобрали на запчасти.
  • Появилась возможность пристроить свой автомобиль на диету, напоив его фруктовым бензином.
  • «Ёжик в тумане» сокрушил японских самураев, заигравшихся в кинокритиков.

Отмечаем днюху Править

ЦП улитка.png

Хороним Править

Викия-сеть

Случайная вики