ФЭНДОМ

Зима

Jan25

Таня наша

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 25 января

ПраздникиПравить

25 января — знаменательный день, в который Таня уронила в речку мячик.

Таня была весьма своеобразной девочкой. Весной она ходила в лес собирать грибы, летом каталась на лыжах и коньках, а осенью тщетно пыталась найти хотя бы один подснежник. 25 января 1930 года был сильный мороз, и Таня решила, что самое время поиграть с мячом. Детская площадка возле её дома была занята мальчишками, закидавшими её снежками только потому, что она не такая, как все, поэтому девочка пошла на речку. Подобно Иисусу Христу, Таня пошла по воде (во всяком случае, это была дигидрогена монооксид). Дойдя до середины, она начала чеканить мяч ногой. Сделав 2187 набиваний, Таня вдруг поскользнулась и упала, успев ударить в падении по мячу 2188-й раз, который отлетел на недосягаемое от ноги расстояние. Неудивительно, что бедная девочка после громко расплакалась, ведь она никогда раньше не набивала мяч 10000 раз за раз.

Сбежавшиеся на плач дети стали дразнить её, саркастически утешая тем, что мяч, который она «уронила», не утонет. Естественно, он утонул бы в реке, не будь она замерзшей, ведь этот мяч был наполнен песком и весил 10 килограмм, но подобное наблюдение всё равно было бы крайне глупым и очевидным.

Через 8 лет та самая Таня поступила в институт и стала студенткой. Вот почему этот знаменательный день празднуют именно студенты.

ХоккуПравить

Хайку про Таню

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики