Викия

Абсурдопедия

26 апреля

3569статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

26 апреля — день между 25 и 27 апреля. Расположен в календаре.

Apr26.jpg

День радиации Править

В странах Восточной Европы принято 26 апреля отмечать День радиации (полное официальное название в России — День памяти жертв сноса крыши четвёртого энергоблока). В этот день взрослые не выходят из домов, плотно закрывают двери и форточки, заклеивают щели в окнах липкой лентой и слушают сирены. Дети же одеваются в серебристые маскарадные костюмы и стеклянные маски и ходят по домам, треща счётчиками Гейгера. Услышав под дверью треск счётчика, следует сделать вид, что вы очень испуганы, и подарить детям несколько таблеток йодистого калия. Детей по улицам ходит много, так что йодистым калием лучше запастись заранее.

День разрыва Править

В этот день произошёл полный и бесповоротный разрыв шаблона Антона Уральского. До того НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА НЕ БЫЛО!

Другие праздники Править

  • Танзания — День объединения Тании и Зании.
  • США — День профессиональных стажёрок в Белом доме.
  • Всемирный день интеллектуального пиратства (по версии ООН).

Родились Править

Скончались Править

ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием 26 апреля
  • Астробой. (Не знаете такого? И никто не знает. Жалко парня, так и умер в безвестности…)
  • Холодильник «Бош». (Хвалёное немецкое качество, мать его… «Всё сделано на Тайване!», как любил повторять Дарт Херохито, царствие ему небесное.)
  • Какой-то каратист. (А может, и не умер. Каратисты, они такие, с ними никогда до конца не ясно.)

Народные приметы Править

Если 26 апреля взорвётся атомная электростанция — значит, через 21 год украинцы сделают про это компьютерную игру.

Викия-сеть

Случайная вики