Фэндом

Абсурдопедия

26 мая

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Весна.png

May26.jpg
Луком торговать — луковым плетнем и подпоясываться.
~ предприниматель о рекламе

26 мая — лучший день, чтобы встать с дивана и что-нибудь предпринять. Например, дойти до холодильника и сделать себе бутерброд.

Праздники Править

День российского предпринимательства.

Начинающие предприниматели, у которых пока что ничего не клеится, могут отметить этот день так: собраться вместе и скинуться на батон хлеба. А если к нему захочется еще и консервов, деньги на них можно взять у мамы, объяснив, какой сегодня важный день.

Не начинающие предприниматели, у которых уже всё клеится, могут перевести 10% своего среднего дохода за день (разумеется, вместе с копией справки о доходах) в редакцию Абсурдопедии, мы им расскажем, как отмечать этот праздник, и они смогут его отметить, если, конечно, у них останется на это время в расписании.

События Править

  • Папа Римский организовал первую встречу клуба ненавистников чёрных кошек и рыжих девушек, который потом войдет в историю под названием Испанская инквизиция.
  • Уильям Шекспир родил дочь.
  • Английский парламент, услышав об индийской кастовой системе, решил организовать в Англии нечто подобное, и причислил всё население страны к касте неприкасаемых, введя закон о неприкосновенности личности.
  • Дикое племя америкосов решило, что пора прекращать внутриплеменную вражду, помириться и выпить кока-колы у костра.
  • Последняя публичная казнь в Англии. Было решено, что зрелища в виде казней народу не нужны, ведь довольствуясь ими, народ почти перестал ходить в театр.
  • Трёхмоторный русский витязь в небе стал уже не чьей-то безумной галлюцинацией, а обычной реальностью.
  • Адольф Гитлер лично заложил первый камень под постройку завода «Фольксваген», который впоследствии выпускал такие известные автомобили, как газенваген и хипповоз.
  • В СССР отменена смертная казнь. К счастью, оставшиеся без работы палачи очень скоро смогли устроиться по знакомству воспитателями в детский садик.
  • В связи с динамичным развитием ремонтных отраслей открылся Всемирный съезд свободных каменщиков, также известных как вольные укладчики и освобожденные плиточники.

Родились Править

ЦП улитка.png
  • Данте Алигьери — поэт, который счёл бичевание бесами, кипение в смоле и во рву раскалённой крови, а также потрошение очень забавными и написал об этом комедию.

Скончались Править

Также на Фэндоме

Случайная вики