ФЭНДОМ

Осень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

26 ноября

26 ноября по подсчёту зарубок Робинзона Крузо на кокосовых пальмах является 100+100+100+10+10+10+1-1 днём года. По святцам Гастрономической Церкви святого Индикопулуса рекомендован петушок на палочке, ибо глюкоза стимулирует мозг.

Праздники Править

  • День переворачивания мира — время сезонного переворота Плоской Земли вокруг своей оси в вертикальной плоскости. Чтобы не потерять нужные вещи, поселяне привязывают к деревьям скотину, загоняют детей по домам и заносят в сарай сельхозинвентарь. Мир обычно переворачивается в полдень, после чего приходится какое-то время обходиться без воды, которая выплёскивается при перевороте. Вода переносится обратно тучами, которые подгоняют ангелочки. Также сегодня пересматривают устоявшиеся теории и обязательно что-нибудь дописывают в учебниках по требованию Министерства переписывания истории и географии. Вдоль дорог вывешивают красивые переливающиеся растяжки с надписью «ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw», что означает «Слава Переворотам!».
  • Всемирный день информации и дезинформации. У тех, кто настолько глуп, что к 15 годам так и не выучил азбуку Морзе, смартфоны устраивают забастовку.

Родились Править

  • Норберт Винер — отец кибернетики и теории искусственного интеллекта, которую вывел для прикладных целей замены мыслительной функции в человеке, которая у многих атрофирована из-за хронической лени думать. Винер является для разумных искусственно выведенных существ чем-то вроде Прометея.
  • Иван Папанин — покоритель земли Санникова и Груманта, повелитель белых медведей и гренландских китов, принят в Вальхаллу, где среди асов воссел с кубком медвянокипящим, взором небесногорящим с крепостью сильномогучей. До сих пор плавает на льдинах по северным морям, связав семь арктических ветров волшебными нитями из шерсти овцебыков.
  • Тина Тёрнер — буддийская певица, реинкарнация Далай-ламы по ошибке родившаяся в Америке, но исправившая несправедливость и переселившаяся в Швейцарию, поближе к горам, где ошиваются махатмы и можно спеть с ними йодлем.

Скончались Править

  • Адам Мицкевич — очередной стихоплёт и борцун с кровавым режимом силами моджахедов, которым читал стихи на ночь, отчего те массово принимали ислам, до тех пор, пока и сам не отправился к Аллаху за литературной премией.
  • Изабелла Кастильская — королева Кастильская эпохи Христофора Колумба, опередила индейцев и официально открыла их первой, что дало её право грабить местные корованы.
  • Темистокле Попа — земляк графа Дракулы, писал музыку к румынским фильмам, которые настолько популярны, что найти их даже в интернете не представляется возможным, ибо идут нарасхват.

События Править

ЦП улитка

В 1905 году была подавлена Старобуянская республика в селе Старый Буян, где мужики буянили целых две недели, установив Царство Божие на Земле с гармонью и разносолом. Однако не дремали супостаты Кощеевы и послали Змея Горыныча с жандармерией, обложив данью село непокорное и заточив в темницу республиканское правительство.

Пословицы и приметы Править

  • Осень слуг своих последних отзывает прочь, оттого лютует холод и студёна ночь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики