ФЭНДОМ

27

27 — почтовый индекс тридевятого царства (официальное название — Хабаровский край). Этот индекс по умолчанию присваивается всем письмам с адресом «на деревню дедушке».

Интересные факты Править

  • По закону перехода количества в качество 27 необучаемых дают в сумме 5 отличников и списанного на второй год остаточного двоечника (27*1=5*5+2*1).
  • Девятикратное разтроение предметов - это абсолютный олимпийский рекорд чемпиона мира по литроболу.
  • 27 (20 пальцев на руках и ногах, один нос, два уха, два глаза, один живот и одна спина) - максимальное число предметов, которое может сосчитать первобытный человек, пользуясь только своим телом.
  • Луна поднимается над тридевятым царством раз в 27 дней.
  • Число 27 получилось в результате тройного размножения числа 1 по закону Менделя 3:1 (каждое новое поколение увеличивается ровно в 3 раза).
Klub gravyura

Клуб 27

  • В тридевятом государстве бога понимают не как триединого, а как 27-единого.
  • Три сосны в кубе образуют гиперкуб (3*3*3), где пропадают люди без навигатора, обычно влюблённые.
  • В среде деятелей культуры также известен Клуб 27, расположенной в доме 27 на 27-й Авеню. Там встречаются известные рок-музыканты, одетые во фраки, курят сигары, пьют коллекционные вина и обсуждают философские проблемы секса, наркотиков и рок-н-ролла. Однажды в желтую прессу просочились ложные сведения о том, что Клуб 27 — это на самом деле общее название для рок-музыкантов, умерших в 27-летнем возрасте. Но по статистике британских учёных средняя продолжительность жизни рок-музыканта составляет 81 год (27 умножить на 3). Завистники говорят таким музыкантам, что из них сыпется песок. А их фанаты коллекционируют этот песок.