Викия

Абсурдопедия

27 июня

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лето.png

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Den rybolovstva.jpg

27 июня — по календарю практичных людей, лучший день для обмена совершенно не съедобных червяков на очень даже вкусную рыбу.

Праздники Править

  • Всемирный день рыболовства. В этот день нужно особенно важно следить за собой, чтобы не вывихнуть плечо, показывая все масштабы недавно пойманной рыбы. В особо рискованных случаях к этому празднику можно подготовиться за несколько дней, разминая плечевые суставы с помощью специальных упражнений.
  • День молодёжи в России. Молодежь в России такая особенная, что ее день не совпадает с днём молодёжи во всём мире. Византийские учёные до сих пор изучают особенности российской молодёжи, и пришли к предварительным выводам, что отличия, возможно, существуют где-то на молекулярном уровне.

События Править

Pot2.jpg

Броненосец Потёмкин и Екатерина II

  • Броненосец Потёмкин начал первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России.
  • В Китае, наверно, перестало хватать китайцев для распития всего имеющегося чая. Чай начали импортировать в Европу в надежде на помощь европейцев, не пропадать же добру.
  • Запуск советского пилотируемого космического корабля «Союз Т-9». Этот корабль управлялся по принципу Т9. Например, при попытке направить курс в сторону Туманности Андромеды, он автоматически направлялся в Тулу.

Родились Править

  • Джей Джей Абрамс — режиссер фильмов «Звездный путь: Куда глаза глядят», «Звездный путь: Страшная мстя» и «Звездные войны: Пробуждение в понедельник утром».
  • Алсу — поп-певица, поющая об огромных человекоподобных роботах об экономическом кризисе о любви.[ Правда, что ли? ]

Скончались Править

ЦП улитка.png
  • Туве Янссон — писательница, писавшая о каких-то белых бегемотиках.

Народные приметы Править

  • Если в этот день рыба не клюёт, значит нет справедливости в этом мире.Smile sad.png

Викия-сеть

Случайная вики