ФЭНДОМ

Весна.png

May27.jpg

27 мая — по календарю беспозвоночных, лучший день для книжного червя, чтобы обратиться к специальному человеку в целях получения новой пищи взамен уже съеденной.

Праздники Править

  • День библиотекаря. В этот день библиотекарши отмечают свой профессиональный праздник с конфетами и шампанским, в компании симпатичных библиофилов.

События Править

  • После смерти младшего сына Филиппа IV Красивого — Карла IV Красивого, засилье гламура на французском престоле закончилось, и на престол взошёл Филипп VI де Валуа — далёкий предок Валуева.
  • За 167 лет до своего рождения В. И. Ленин основал Санкт-Петербург, но название «Ленинград» этот город получил лишь более, чем через 200 лет, и то ненадолго.
  • Основана первая государственная общедоступная библиотека в России. Туда могли заходить даже те, кто не умеет читать, чтобы посмотреть картинки.
  • В Москве открылось здание Исторического музея, в котором были показаны такие интересные экспонаты, как костюм Петра I для охоты на динозавров и дольмен, являвшийся летней резиденцией Ивана Грозного.
  • Запатентована «прозрачная целлофановая липкая лента» — скотч. Изобретатель впервые использовал своё изобретение для заклеивания рта своей тёщи, которая по несколько раз в день говорила, что у него не получится ничего изобрести.
  • Создана машина времени, на которой нельзя прокатиться, но которую можно послушать.
  • Издана песня панк-группы Sex Pistols «Боже, храни королеву», в которой глава государства приравнивалась к фашизму и водородной бомбе. Разгневанная королева закидала участников группы тухлыми яйцами и овощами.
  • Страны Большой Семёрки обратились к учёным-физикам с просьбой встроить какие-нибудь антигравитационные элементы в падающий российский рубль.
  • Александр Солженицын вернулся в Россию спустя двадцать лет после изгнания. Его окружили с вопросами: «А Вы много джинсов и кроссовок успел там скупить за эти годы? А почём продадите?»
  • Под впечатлением от долгого пребывания в библиотеке с целью подготовки доклада о глистах создана группа «Печалька» «Уныние» «Сплин».

Родились Править

  • Родился Кристофер Ли, который с самого рождения имел столь мрачный и грозный вид, что сразу стало понятно его предназначение быть великим злодеем. Во взрослом возрасте он сыграл злодеев в «Звездных войнах» и «Властелине колец».

Скончались Править

  • Лжедмитрий I — тот, кто первый изобразил царевича Дмитрия до того, как это стало мейнстримом.
  • Никколо Паганини — скрипач-вирутоз, умевший играть на четырех струнах, на трех струнах, на двух струнах, на одной струне, вообще без струн и вообще без скрипки. Его игры на сцене без скрипки (в кубики) вызывали множество скандалов и сильно способствовали его популярности.

Пословицы Править

ЦП улитка.png
  • Смотрит на фигу, а видит книгу.
  • Знание — сила, а сила есть — ума не надо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики